Дети обычно в закрытые учреждения поступают из неблагополучных семей, от матерей, для которых ребёнок был не долгожданным или рождаются с патологиями. У таких детишек отсутствует грудное вскармливание, что сказывается на формирование иммунитета, пищеварительной системы, внутренних органов. В следствии этого плохая прибавка в весе, развитие костной и мышечной массы, частые болезни. С младенчества дети ограниченны в движении, персонал физически не может уделять много внимания каждому и они предоставлены сами себе. Каждому малышу необходимо личное общение со взрослыми, ласка, внимание, положительные эмоции, пространство для игр, свои игрушки.Из-за дефицита любви детки отстают в развитии от своих сверстников из семей.
К тритонам относятся : увеличенная кварта и уменьшённая квинта. Строим: Ув.кварты : " ре - соль диез " > " до диез - ля " ( ля мажор и фа диез минор натуральные )
Ув.кварты : " ре - соль диез " > " до диез - ля " ( ля мажор и фа диез минор натуральные )
" ре бекар - соль диез " > " до диез - ля диез " ( фа диез мажор гармонический " )
" ре - соль диез " > " до - ля " ( ля минор гармонический)
Ум.квинты : " ре - ля бемоль" > " ми бемоль - соль " ( ми бемоль мажор и соль минор натуральные )
" ре - ля бемоль " > " ми - соль " ( до мажор гармонический )
" ре бекар - ля бемоль " > " ми бемоль - соль бемоль " ( ми бемоль минор гармонический )
Характерные интервалы : кроме кварт и квинт ещё и уменьшённая септима и увеличенная секунда .
Ув.секунда: " ре - ми диез " > " до диез - фа диез " ( фа диез мажор и минор)
Ум.септима: " ре (бекар) - до бемоль " > " ми бемоль - си бемоль" ( ми бемоль мажор и мажор)