В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ychenikpurple
Ychenikpurple
25.03.2023 12:59 •  Математика

у меня К. Р. На прямій послідовио позначено точки К, О, М і N так, що км -9 см, ON-8 см, КN-12 см. Знайдіть відрізок Ом.​

Показать ответ
Ответ:
jglodmflof
jglodmflof
28.04.2023 20:22

Моё любимое классическое произведение В.А. Моцарта - реквием по мечте. С детства родители  привили во мне любовь к классической музыке, и я всегда с особым воодушевлением её слушала.  Звуки величественно-горестного произведения, над которым Моцарт неустанно, с особенной любовью работал в последние дни своей жизни, пронзают сердце слушателя со своей необыкновенной силой. Реквием Моцарта - одно из величайших творений человеческого гения, вдохновенный гимн Господу.Оно завершает творческий путь композитора,будучи последним произведением.Одно это заставляет воспринимать эту великую музыку совершенно по-особому, как эпилог всей жизни, художественное завещание. Реквием пронизывает мысль о смерти, её трагической неотвратимости. В этом произведении широко показана тема безысходной боли прощания с жизнью, понятая каждому человеку, и раскрытая с потрясающей искренностью. При этом тон моцартавского Реквиема очень далёк от традиционной сдержанности, объективности церковной музыки. В трогательной и гениальной  музыке композитор передал глубокое чувство любви к людям. Именно классические произведения, по моему мнению, учат нас глубокомыслию и развитию духовности, влияют на эмоциональное состояние развить чувство прекрасного и поднять культурный уровень.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ali8b
Ali8b
05.09.2021 15:09

а)2 5/9

б)2 4/7

Пошаговое объяснение:

а) 1) оставим х в левой части, все остальное перенесем вправо (при переносе знаки меняются)

2) получается -х= 4 2/9 - 6 7/9

3) поменяем все знаки : х = 6 7/9 - 4 2/9

4) из целой части вычтем целую, из дробной дробную : 6-4 =2; 7/9-2/9=5/9

5) пишет ответ : 2 5/9 (две целых, пять девятых)

б) 1) оставим у в левой части, все остальное перенесем вправо (при переносе знаки меняются на противоположные)

2) получается у = 5 3/7 - 2 6/7

3) чтобы мы смогли вычесть дробную часть, мы из целого числа (5) забираем 1 и меняем на дробное число, т.е. было 5 3/7, а получится 4 10/7

4) из целой части вычитаем целую, из дробной дробную : 4-2=2 ; 10/7 - 6/7 = 4/7

5) ответ : 2 4/7 (две целых, четыре седьмых)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота