у меня соч! умоляю! 1 задание: сопоставь науки и их объект изучения, выпиши соответствующие цифрам буквы (по 1 букве для каждой науки) ( )
Естественная наука
Выбранный ответ
Объект изучения
1. Геология
А. животные
Б. химические вещества
2. Зоология
В. размещение полезных ископаемых
Г. небесные тела
2 задание:
А. Постройте столбчатую диаграмму по данным таблицы, не забудьте выбрать масштаб (например, 1 см – 1м и также ширина столбика, означающего животного, на оси Х –расположите названия животных, на оси У). ( )
Животное
Рост животного
1. Жираф
4 м
2. Слон
2,5 м
3. Медведь
1, 5 м
№1 так как угол между образующей и высотой равен 30°,то образующая будет в два раза больше радиуса (в прямоугольном треугольнике катет, лежащий против угла в 30°, в два раза меньше гипотенузы) L=2R
площадь боковой поверхности равна πRL подставим L получим 2πR²
Площадь основания πR² 2πR²/πR²=2
Площади относятся как 2 к 1
№2 х - первое число, х+1 -второе число, х+2 - третье число
х*(х+1)*(х+2)=12(х+2)
х²+х=12
х²+х-12=0
х₁=-4 не подходит так как речь идет про натуральные числа
х₂=3
получаем 3,4,5
№3 из периметра находим сторону ромба 32/4=8
из площади находим высоту ромба 32/8=4
так как высота в два раза меньше стороны ромба то она лежит против угла 30°
получаем один угол 30°, а другой 180°-30°=150°
2) 680 : 100 * 25 = 170 кг овощей продали во второй день;
3) 238 + 170 = 408 кг овощей продали за два дня;
4) 680 - 408 = 272 кг овощей продали в третий день.
1) 35% + 25% = 60% овощей продали за два дня;
2) 680 : 100 * 60 = 408 кг овощей продали за два дня;
3) 680 - 408 = 272 кг овощей продали в третий день.
100% - все овощи (680 кг)
1) 100% - (35% + 25%) = 100% - 60% = 40% овощей продали в третий день;
2) 680 : 100 * 40 = 272 кг овощей продали в третий день.
ответ: 272 кг.