У першому мішку в 3 рази більше борошна , ніж у другому. Після того як з першого мішка взяли 18 кг борошна , а в другий достали 4 кг , у другому мішку стало у 2 рази більше борошна , ніж у першом. Скільки кілограмів борошна було в кожному мішку спочатку?
Это лиса из сказки " Лисица и Волк"
Она очень хитрая и умная, лиса обманула Деда когда тот вез с собой сани с рыбой , еще она обманула Волка сказав что это её рыба и сказав как ловить рыбу.
Она сказала:
- Ступай на реку опусти хвост в прорубь, сиди да приговаривай : " Ловись рыбка большая и маленькая" рыба сома на хвост зацепится.
Еще она сказала волку когда она попала головой в кадку с тестом вымазалась и бежать
а волку сказала
- Меня больней тебя побили
И тут волк лису и взял её на спину хотя сам был очень болен а лиса напевала битый не битого несет
Наблюдая в мае 1761 года прохождение тени планеты Венеры по солнечному диску, он высказал предположение, что на Венере существует атмосфера, подобная земной. На Венере, писал Ломоносов, как и на Земле, «...пары восходят, сгущаются облака, падают дожди, протекают ручьи, собираются в реки, реки втекают в моря, произрастают везде разные прозябения, ими питаются животные».
К поэзии Ломоносов обратился еще в Славяно-греко-латинской академии: там молодых людей учили вести рассуждения на заданные темы в рифмованных строках, - это считалось важным признаком образованности. Русская словесность только еще выходила из-под церковной зависимости. Появление женщин на ассамблеях и празднествах, разрешенное Петром I, вызвало к жизни первые образцы настоящей любовной лирики. «Вся кипящая похоть в лице его зрилась; как угль горящий все оно краснело. Руки ей давил, щупал и все тело. А неверна о всем том весьма веселилась!» - уже и так осмеливались писать поэты.
Ломоносов решительно поддержал реформу русского поэтического языка, начатую Тредиаковским. Еще в 1739 году, посылая в Петербург оду «На взятие Хотина», он приложил к рукописи сочиненное им «Письмо о правилах российского стихотворства». Все стихотворные произведения устного творчества связаны прежде всего с напевом, утверждал Ломоносов, а их система - тоническая. Именно такие гармонические стихи всегда жили и распространялись в народе, к сожалению, почти не проникая в письменную литературу.
В письменной литературе с давних пор утвердилась пришедшая с запада, прежде всего из Польши, система стихосложения, основанная не на ритме ударений, а на равном количестве слогов в каждой стихотворной строке, так называемая - силлабическая. Каждая пара строк в этой системе связывалась рифмой, причем обязательно женской, потому что ударным оказывался предпоследний слог каждой строки. А в русском языке ударение не закреплено на определенном месте слова, как в польском (на предпоследнем слоге), или во французском (на последнем). Силлабические правила поэтики чрезвычайно ограничивали возможности русского стиха.