В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
begemot20031
begemot20031
21.05.2020 11:58 •  Математика

У першому ящику 5 білих, 11 чорних та 8 зелених кульок, у другому – 10 білих, 8 чорних та 6 зелених кульок. З кожного ящика навмання вибирають по одній кулі. Яка ймовірність того, що вони обидві зеленого кольору?

Показать ответ
Ответ:
uldairuslanova
uldairuslanova
23.09.2020 12:41

Пошаговое объяснение:

Варианты такого графика в полярных координатах на рисунках в приложении. Изменение частоты приводит к появлению "лопастей".

Самое нужное - на последнем рисунке с расчётной таблицей.

Обратить внимание, что окружность с радиусом 0 - не в центре полярной системы координат. На графике есть точки R=+6 - с наружи и с R=-6 - в центре  системы координат.

С физической точки зрения отрицательных расстояний не может быть и, поэтому, задача чисто математическая - красивые фигуры и никакой пользы.


15 , нужен подробный ответ, прям для чайников построить кривую, заданную уравнением в полярной систе
15 , нужен подробный ответ, прям для чайников построить кривую, заданную уравнением в полярной систе
15 , нужен подробный ответ, прям для чайников построить кривую, заданную уравнением в полярной систе
15 , нужен подробный ответ, прям для чайников построить кривую, заданную уравнением в полярной систе
15 , нужен подробный ответ, прям для чайников построить кривую, заданную уравнением в полярной систе
0,0(0 оценок)
Ответ:
delvar25
delvar25
09.12.2022 17:35

103 мандарина

Пошаговое объяснение:

Пусть x - кол-во мандаринов, а y - кол-во детей, тогда задаче соответствует следующая математическая модель (короче, составляем систему уравнений):

\left \{ {{x-5y=-2} \atop {x-4y=19}} \right.

5y - кол-во мандаринов, отданных детям (каждому по 5), но тогда не хватит еще 2 мандарина, но фактически их нет (вот почему первое уравнение приравнивается к -2). Аналогично с 4y. Если детям отдали 4y мандаринов останется еще 19 мандаринов.

Остается решить систему уравнений.

1)  Выразим x из первого уравнения:

x = 5y - 2

2) Подставим значение x во второе уравнение, тем самым получим простенькое линейное уравнение с одной переменной, и решим его:

5y - 2 - 4y = 19

y - 2 = 19

y = 21

3) Подставим значение y в выделенное уравнение (вообще, можно подставить в любое уравнение, но рациональнее в то, которое легче решается). В итоге имеем

x = 5 * 21 - 2

x = 105 - 2

x = 103

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота