В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
green151
green151
02.05.2021 23:25 •  Математика

У первоклассника есть 6 ручек, 3 карандаша и 4 тетради. Сколькими первоклассник может взять с собой в школу ручку, карандаш и тетрадь?

Показать ответ
Ответ:
КундызДиас
КундызДиас
03.12.2022 16:27
Болик принёс 5 конфет и съел тоже 5 конфет, т.е. в «общий котёл» Болик ничего не привнёс. Соответственно и получать за конфеты, которые он в конечном итоге не добавлял в «общий котёл» он ничего не должен. (В процессе обобщения конфет – конфеты Болика могли перепутаться с конфетами Лёлика, но они не добавили ничего в «общий котёл» для других)

Лёлик принёс 10 конфет, а съел 5, т.е. он отдал в общий котёл 5 конфет.

Толик не приносил конфеты, но съел 5 конфет, т.е. он получил 5 конфет из общих.

Вообще говоря, он получил все свои 5 конфет за счёт Лёлика.

Поэтому, если Толик считает, что полученная им доля в 5 конфет достойна оплаты в 15 рублей и он полностью отдаёт эти деньги, ничего не ожидая в виде сдачи (а именно это подразумевается в условии), то все эти деньги он передаёт только Лёлику, за счёт которого он и получил свою долю из «общих» конфет.

Болик не получает ничего.

ответ: Если делить честно, то:
Толик отдаёт 15 рублей.
Лёлик получает и полностью забирает 15 рублей.
Болик ничего не получает из денег.
0,0(0 оценок)
Ответ:
моника59
моника59
23.03.2022 01:23
Продолжим последовательность: 2,3,5,9,17
Вариант 1: Чтобы продолжить последовательность, нужно к каждому предыдущему числу прибавить число, в два раза больше того, которое прибавляли прежде.
2
3=           2+1
5=3+1*2=3+2
9=5+2*2=5+4
17=9+4*2=9+8
33=17+8*2=17+16
65=33+16*2=33+32
129=65+32*2=65+64
ОТВЕТ: 2, 3, 5, 9, 17, 33, 65, 129.

Также можно рассмотреть такой вариант → чтобы продолжить последовательность, нужно каждое предыдущее число умножить на 2 и вычесть 1:
2,3,5,9,17
2
3=2*2-1=4-1
5=3*2-1=6-1
9=5*2-1=10-1
17=9*2-1=18-1
33=17*2-1=34-1
65=33*2-1=66-1
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота