У Пети есть мобильный телефон � заряда аккумулятора которого хватает на 5 ч разговора или 60 часов ожидания. Перед выходом Пети на прогулку телефон был полностью заряжен, а после возвращения полностью разряжен .Сколько времени длилась Петина прогулка если 2/3 времени Петя разговаривал по телефону? А. 7 ч 12 мин. Б. 7 ч 20 мин . В. 7 ч 36 мин Г. 7 ч 40 мин
Например тема о полезности и вреде пакетированных соков.
Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др.
Покупаем маленькие соки разных торговых марок.
Опытным путём определяем:
1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть
2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть)
3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.)
Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком.
Делаем выводы.
Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.
а = 6 см - длина
b = 3 см - ширина
М = 1 : 2000 - численный масштаб.
Найти: S=? - площадь.
Пошаговое объяснение:
Находим размеры участка на местности.
Масштаб М = 1:2000 переведем в именованный масштаб.
В 1 см -> 2000 см =20 м или k= 20 м/см - именованный масштаб.
Вычисляем размеры участка на местности.
А = а*k = 6 см * 20 м/см = 120 м - длина участка
В = b*k =3 *20 = 60 м - ширина участка.
Площадь участка (на местности) по формуле:
S = A*B = 120 м * 60 м = 7200 м² = 72 а = 72 "сотки" - площадь - ОТВЕТ
Пошаговое объяснение:
Площадь участка 72 а =72 "сотки" = 7200 м²