У прямокутному трикутнику катет дорівнює 5 см, а гострий кут, прилеглий до нього, 37°. Знайди невідомі кути та сторони трикутника. 2) Обчисли невідомі сторони та кути прямокутного трикутника, якщо його катети дорівнюють 11 см та 30 см.
Какая разница между человеком образованным и необразованным?Вопрос не легкий. Но тут надо рассуждать логически. В этом вопросе скрывается сам ответ. Разумный человек даст ответ, а не разумный-нет. Мы можем уже сделать небольшой вывод. Что эти два человека отличаются мышлением и умственным развитием. Некоторые люди считают, что если человек мыслит не так как все, это не значит, что он мыслит не правильно. Конечно же они несомненно правы. Человек не разумный он не то что бы мыслит не так как все, он не до конца понимает зачем он это делает. Он не понимает зачем жить, зачем спать, зачем есть. Просто есть принципы, о которых человек не может мыслить по своему. К примеру нельзя нарушать законы, нельзя пить за рулем и т.д. Ну я думаю если человек будет считать, что можно пить за рулем, это будет его правильная мысль. Так, дальше надо понять кто же такой разумный человек. Что бы потом найти разницу. Тут уже конечно все наоборот. Если ему зададут какой то вопрос, он не будет искать легкий ответ, потому что своим ответом он хочет дать каких то новых знаний людям. Вообще таким людям очень везет в жизни. У них в семье все хорошо, на работе, а самое главное порядок в голове. Ну это образно сказано. Такие мало чего не понимают. Разве что они могут не понять зачем нарушать правила, почему некоторые люди не учатся. Как пример. Про образованного человека можно рассказывать вечность. Но суть заключается в чем? Какая же все таки разница между человеком образованным и не образованным. ответ очень прост. Это два абсолютно разных человека. Разные мысли, цели. Разумный человек запросто исправит какую либо ситуацию, запросто разумно ответит на вопрос, а не разумный человек просто развернется и уйдет. И дальше будет мучиться в поисках себя и не понимать что от него хочет жизнь. Образованный человек тем и отличается от не образованного, что продолжает считать свое образование не законченным
Так, дальше надо понять кто же такой разумный человек. Что бы потом найти разницу. Тут уже конечно все наоборот. Если ему зададут какой то вопрос, он не будет искать легкий ответ, потому что своим ответом он хочет дать каких то новых знаний людям. Вообще таким людям очень везет в жизни. У них в семье все хорошо, на работе, а самое главное порядок в голове. Ну это образно сказано. Такие мало чего не понимают. Разве что они могут не понять зачем нарушать правила, почему некоторые люди не учатся. Как пример. Про образованного человека можно рассказывать вечность. Но суть заключается в чем? Какая же все таки разница между человеком образованным и не образованным. ответ очень прост. Это два абсолютно разных человека. Разные мысли, цели. Разумный человек запросто исправит какую либо ситуацию, запросто разумно ответит на вопрос, а не разумный человек просто развернется и уйдет. И дальше будет мучиться в поисках себя и не понимать что от него хочет жизнь. Образованный человек тем и отличается от не образованного, что продолжает считать свое образование не законченным
а), б). Для комплексных чисел z1 = x1 + iy1, z2 = x2 + iy2 сумма и разность находятся по формулам z1 ± z2 = (x1 ± x2) + i(y1 ± y2).
В нашем случае имеем z1 + z2 = (-2 + 3) + i(5 - 4) = 1 + i, z2 - z1 = 3 - (-2) + i(-4 - 5) = 5 - 9i.
в) Перемножаем z1 и z2 как двучлены с учетом равенства i2 = -1:
z1z2 = (-2 + 5i)(3 - 4i) = (-2)3 + 15i + 8i - 20i2 = -6 + 20 + i(15 + 8) = 14 + 23i.
г) Для нахождения частного умножим числитель и знаменатель этой дроби на число, сопряженное знаменателю, т.е. на 3 + 4i; получим .