У р кеr Верхоянск 3 en-Hepe ka Рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны. СЕВЕРНЛ ЛЕдовитый оКЕАН 0 Сер MOPE KAPENERO MOPECKOR MOP Ангкіх мусора MOPE T И я K Якутск АСТАН порово Иer-Man Joroon Bron зар Темену охотско MOPE Ninaran шылауда Ааан Нерюнгри се Некои Таламро 3.1. Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле. було Орск А я ого ордно Название природной зоны (А): Название природной зоны (Б): Златоустрес Комсомольск-на- маас DEN едни от ад Шимесе о Саобални БЛАС, adan и не AD Sharoney кесі фа околу ВПР. и 2. Кори) PC Poison 3.2. На следующей странице представлены фотографии северного оленя, барханного кота, тушканчика и карликовой ивы. Запиши название каждого из этих животных и растения рядом с номером фотографии, на которой оно изображено. 1) hapuurobout uba 2) Лиулардлик. 3) Халхаврши коп . 4) Cebpriú alebot. 3.3. Какие из этих животных обитают и какое растение произрастает в естественной среде (не в зоопарке и не в ботаническом саду) на территории природной зоны А, а какие — - природной зоны Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных и растения в таблицу под соответствующими буквами. нцикар °дации е охарон Чанчук 44 , Сирене 125 Республика Буряти (г. Улан-Удэ ) Pecma Twaa A Б ответ: Природная зона Животные и растение сусаас ) Камерос (г. Кемеро усия град payni Новосибир ( tr. Новости
Наследство составляло, обозначим X франков. 1 сын получил 100 и 0,1 ост., т.е. 100 + (X-100)/10 = 90 + 0,1X Осталось X - 90 - 0,1X = 0,9X - 90 2 сын получил 200 и 0,1 ост., т.е. 200 + (0,9X-290)/10 = 171 + 0,09X Осталось 0,9X - 90 - 171 - 0,09X = 0,81X - 261 3 сын получил 300 и 0,1 ост., т.е. 300 + (0,81X-561)/10 = 243,9 + 0,081X А! Только сейчас увидел коммент, что все доли равны. Тогда просто. 171 + 0,09X = 90 + 0,1X Умножаем все на 100 17100 + 9X = 9000 + 10x 8100 = X Доля каждого 90 + 8100*0,1 = 90 + 810 = 900 Сыновей было 8100 / 900 = 9
Вот основные, на мой взгляд, причины : 1) цари сами устранились от военного дела, а их примеру последовала знать персидская; следствие - они стали предпочитать дворцы походам, женщин - оружию; 2)пренебрежение к традициям, в частности, в воинском и гражданском воспитании юношества; 3)наемники подорваливнутреннее единство персидской армии; 4) снизилось упорство в военном деле (в упражнениях); обогащение развратило; рыцарский дух пал; 6) опять таки нравы пошатнулись, а с ними изменились ценности (воинская доблесть перестала быть ценностью номер один)7) прежние победы и былое военное могущество сформировали пренебрежение к противнику, воспитали нежелание учиться и что-либо менять в военном деле: в то время, как другие совершенствовали оружие, снаряжение, доспехи и тактику...
1 сын получил 100 и 0,1 ост., т.е. 100 + (X-100)/10 = 90 + 0,1X
Осталось X - 90 - 0,1X = 0,9X - 90
2 сын получил 200 и 0,1 ост., т.е. 200 + (0,9X-290)/10 = 171 + 0,09X
Осталось 0,9X - 90 - 171 - 0,09X = 0,81X - 261
3 сын получил 300 и 0,1 ост., т.е. 300 + (0,81X-561)/10 = 243,9 + 0,081X
А! Только сейчас увидел коммент, что все доли равны. Тогда просто.
171 + 0,09X = 90 + 0,1X
Умножаем все на 100
17100 + 9X = 9000 + 10x
8100 = X
Доля каждого
90 + 8100*0,1 = 90 + 810 = 900
Сыновей было 8100 / 900 = 9
1) цари сами устранились от военного дела, а их примеру последовала знать персидская; следствие - они стали предпочитать дворцы походам, женщин - оружию; 2)пренебрежение к традициям, в частности, в воинском и гражданском воспитании юношества; 3)наемники подорваливнутреннее единство персидской армии; 4) снизилось упорство в военном деле (в упражнениях); обогащение развратило; рыцарский дух пал;
6) опять таки нравы пошатнулись, а с ними изменились ценности (воинская доблесть перестала быть ценностью номер один)7) прежние победы и былое военное могущество сформировали пренебрежение к противнику, воспитали нежелание учиться и что-либо менять в военном деле: в то время, как другие совершенствовали оружие, снаряжение, доспехи и тактику...