В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
незнайка3431
незнайка3431
17.02.2021 20:02 •  Математика

У р кеr
Верхоянск
3
en-Hepe
ka
Рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.
СЕВЕРНЛ ЛЕдовитый оКЕАН
0
Сер
MOPE
KAPENERO
MOPECKOR
MOP
Ангкіх
мусора
MOPE
T
И
я
K
Якутск
АСТАН
порово
Иer-Man
Joroon
Bron
зар
Темену
охотско
MOPE
Ninaran
шылауда
Ааан
Нерюнгри
се
Некои
Таламро
3.1. Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.
було
Орск А я ого
ордно
Название природной зоны (А):
Название природной зоны (Б):
Златоустрес
Комсомольск-на-
маас
DEN
едни от
ад
Шимесе
о Саобални
БЛАС,
adan
и не
AD
Sharoney
кесі фа
околу
ВПР.
и
2. Кори)
PC
Poison
3.2. На следующей странице представлены фотографии северного оленя,
барханного кота, тушканчика и карликовой ивы. Запиши название каждого из
этих животных и растения рядом с номером фотографии, на которой оно
изображено.
1) hapuurobout uba 2) Лиулардлик.
3) Халхаврши коп . 4) Cebpriú alebot.
3.3. Какие из этих животных обитают и какое растение произрастает
в естественной среде (не в зоопарке и не в ботаническом саду) на территории
природной зоны А, а какие — - природной зоны Б? Запиши номера фотографий
с изображением этих животных и растения в таблицу под соответствующими
буквами.
нцикар
°дации
е
охарон
Чанчук
44
,
Сирене
125
Республика Буряти
(г. Улан-Удэ )
Pecma Twaa
A
Б
ответ:
Природная зона
Животные и растение
сусаас
)
Камерос
(г. Кемеро
усия град
payni
Новосибир
( tr. Новости


У р кеr Верхоянск 3 en-Hepe ka Рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны. СЕ

Показать ответ
Ответ:
moxowa81
moxowa81
03.05.2020 12:33
Наследство составляло, обозначим X франков.
1 сын получил 100 и 0,1 ост., т.е. 100 + (X-100)/10 = 90 + 0,1X
Осталось X - 90 - 0,1X = 0,9X - 90
2 сын получил 200 и 0,1 ост., т.е. 200 + (0,9X-290)/10 = 171 + 0,09X
Осталось 0,9X - 90 - 171 - 0,09X = 0,81X - 261
3 сын получил 300 и 0,1 ост., т.е. 300 + (0,81X-561)/10 = 243,9 + 0,081X
А! Только сейчас увидел коммент, что все доли равны. Тогда просто.
171 + 0,09X = 90 + 0,1X
Умножаем все на 100
17100 + 9X = 9000 + 10x
8100 = X
Доля каждого
90 + 8100*0,1 = 90 + 810 = 900
Сыновей было 8100 / 900 = 9
0,0(0 оценок)
Ответ:
yuikire
yuikire
21.03.2023 00:26
Вот основные, на мой взгляд, причины :
1) цари сами устранились от военного дела, а их примеру последовала знать персидская; следствие - они стали предпочитать дворцы походам, женщин - оружию; 2)пренебрежение к традициям, в частности, в воинском и гражданском воспитании юношества; 3)наемники подорваливнутреннее единство персидской армии; 4) снизилось упорство в военном деле (в упражнениях); обогащение развратило; рыцарский дух пал;
6) опять таки нравы пошатнулись, а с ними изменились ценности (воинская доблесть перестала быть ценностью номер один)7) прежние победы и былое военное могущество сформировали пренебрежение к противнику, воспитали нежелание учиться и что-либо менять в военном деле: в то время, как другие совершенствовали оружие, снаряжение, доспехи и тактику...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота