У рекламному агентстві працює три групи дизайнерів: перша обслуговує 25 фірм, друга — 45, третя — 40. Протягом одного місяця кошти, витрачені на рекламу дизайнерами першої групи, повертаються до 40% фірм, другої — до 45%, третьої — до 35%. Яка ймовірність того, що: а) навмання вибрана фірма окупила витрачені на рекламу кошти протягом місяця; б) фірма, що окупила протягом місяця витрачені на рекламу кошти, обслуговувалась третьою групою дизайнерів?
ответ: второе слагаемое больше первого на 3 386
Пошаговое объяснение:
Если третье слагаемое равно 11 789, а второе больше него на 10 955, то второе слагаемое будет равно
11 789 + 10 955 = 22 744
Тогда первое слагаемое будет равно
53 891 - (11 789 + 22 744) = 19 358
Значит, второе слагаемое больше первого на 22 744 - 19 358 = 3 386
Відповідь: второе слагаемое больше первого на 3 296
Покрокове пояснення:
Якщо третій доданок дорівнює 11 789, а друге більше нього на 10 955, то другий доданок дорівнюватиме
11 789 + 10 955 = 22 744
Тоді перший доданок дорівнюватиме
53 891 - (11 789 + 22 744) = 19 358
Значить, другий доданок більше першого на 22 744 - 19 358 = 3 386
Часто на картах мерой масштаба служит сантиметр, а мерой местности - метр или километр.
Наиболее применяемые карты в метрических мерах - это крупномасштабные карты, к ним относятся следующие:
- карта в масштабе 250 м в 1 см (1:25 000);
- карта в масштабе 500 м в 1 см (1:50 000);
- карта в масштабе 1 км в 1 см (1:100 000).
Масштабы карт обозначаются в нижнем обрезе карты за рамкой.
Измеряем линейкой расстояние между пунктами А и В
Например, если нам дан масштаб 1/10 000, или 1:10 000, или 10 000, то это значит, что каждой линии, взятой с карты, соответствует на местности линия в 10 000 раз большая.
Так, если расстояние между пунктами А и В = 10 см - на карте будет действительной величиной этой линии на местности 10х10 000 = 100 000 см, или 100 000/100 = 1000 м, или 1 км.
Пошаговое объяснение: