Надо много работать над собой чтобы стать Человеком. Человек- это не человекообразное существо, у него есть душа, ум, таланты, свое мнение. А чем отличается человекообразное существо и Человек? К сожалению, в повседневной жизни человекообразных много, они не думают о будущем, не имеют предрасположенности к учебе, нет здравого ума, который останавливает Человека делать ужасные ошибки. Что он имеет? Сейчас может он и имеет популярность среди сверстников, но он за это заплатит. Человек умеет думать в пользу себя. Уважение к людям, к жизни и к самому себе, вот девиз Человека. Человек думает о будущем, ему нужна оценка не для того, чтобы мама не на ругала, или сдать зачет и забыть, он знает чего хочет добиться в жизни. И он это сделает. эта целеустремленность, энтузиазм сделать свою жизнь лучше направят его на нужный путь. А так же отношение к людям играет очень важную роль. Человек не будет хамить, или обзывать кого-то, объявлять байкоты, портить кому-то жизнь чтобы сделать выгоду себе. Он выслушает, даст совет. Это настоящий друг, и герой нашего времени. Их очень мало. ( может не в тему, я просто развила мысль)
«...Нам непонятно, почему в тексте по В. Солоухину (по рассказу «Летний паводок») разработчики видят всего три проблемы: «проблему отношения к животным»; «проблему материнской любви»; «проблему сходства родительской любви у людей и животных» (такие формулировки были в списке «Примерный круг проблем» из ФИПИ)... В рассказе идет речь о том, как человек стал свидетелем того, каким бедствием обернулся паводок для выхухоли (она не может своих детёнышей, но, рискуя жизнью, не покидает их), и думает о том, что есть бедствия, когда человек тоже не может защитить своих детей, например, во время войны. Нам непонятно, почему разработчики КИМов на первое место ставят проблему отношения к животным. Почему ребята, которые пишут о проблеме влияния природы на человека, проблеме бедствий, проблеме героизма ради своих близких, получили ноль баллов?
Более того, есть случаи, когда работы с одинаковыми формулировками проблем, по-разному оценены: у одного абитуриента за сочинение стоит максимум баллов (это вообще 100-балльная работа), а у другого за такую же формулировку обнулены первые четыре критерия».
«...Нам непонятно, почему в тексте по В. Солоухину (по рассказу «Летний паводок») разработчики видят всего три проблемы: «проблему отношения к животным»; «проблему материнской любви»; «проблему сходства родительской любви у людей и животных» (такие формулировки были в списке «Примерный круг проблем» из ФИПИ)... В рассказе идет речь о том, как человек стал свидетелем того, каким бедствием обернулся паводок для выхухоли (она не может своих детёнышей, но, рискуя жизнью, не покидает их), и думает о том, что есть бедствия, когда человек тоже не может защитить своих детей, например, во время войны. Нам непонятно, почему разработчики КИМов на первое место ставят проблему отношения к животным. Почему ребята, которые пишут о проблеме влияния природы на человека, проблеме бедствий, проблеме героизма ради своих близких, получили ноль баллов?
Более того, есть случаи, когда работы с одинаковыми формулировками проблем, по-разному оценены: у одного абитуриента за сочинение стоит максимум баллов (это вообще 100-балльная работа), а у другого за такую же формулировку обнулены первые четыре критерия».