У семьи Фроловых есть мечта – выехать на отдых к морю в августе 2022 года. Изучив в конце марта 2021 года цены на отдых в летний период 2022 года, которые предлагают туристические фирмы, семья выяснила, что за поездку (14 дней) на 1 человека придется отдать 70000 рублей, если забронировать путевку до 31 декабря 2021 г., и 90000 рублей на человека, если бронирование путевки состоится после 31 декабря 2021 г. В эти суммы включена медицинская страховка, дорога в обе стороны, проживание и питание. Доход семьи не позволяет сразу оплатить стоимость путевки, и Фроловы приняли решение накопить средства на отдых. Условия контракта с туристической фирмой таковы: компания заключает с клиентом договор с фиксацией всей стоимости путевки для раннего бронирования, при этом клиент обязан внести предоплату в размере 50% от общей стоимости договора до 31 декабря 2021г. и оплатить оставшуюся сумму до 1 апреля 2022 г.
Известно, что семья Фроловых состоит из 4 человек: мама, папа, дочь 14 лет, сын 12 лет. Ежемесячные доходы семьи: зарплата папы (после вычета налога) - 36000 рублей, зарплата мамы (после вычета налога) – 27000 рублей. Ежемесячные расходы семьи: коммунальные платежи (электричество, отопление, вода, газ и т.д.) - 6000 рублей, кредитные платежи - 3000 рублей, но платить осталось только несколько месяцев (с 1 апреля 2021г. по 30 сентября 2021г.), питание и иные бытовые расходы – 25000 рублей. Оставшиеся средства семья готова откладывать для оплаты путевки.
Сможет ли семья Фроловых накопить средства на поездку? ответ обоснуйте.
Объясните, стоит ли ей заключать указанный договор с туристической фирмой? Будет ли у семьи Фроловых при указанных условиях возможность создать финансовую подушку до поездки на отдых? ответ обоснуйте.
Как Вы полагаете, могла бы семья Фроловых, не сокращая свои расходы при указанном уровне зарплат, увеличить размер финансовой подушки? Если да, то предложите один вариант такого увеличения, подробно пояснив, как именно это следует сделать.
Слева -с и +с сократится и останется 11/15=1/3+с. Теперь из обеих частей отнимем 1/3 получим: с=11/15-1/3.
Приведем к общему знаменателю 15 получим с=11/15-5/15=6/15 ,
сокращая на 3 получим с=2/5
2. c=1/5+1/2 общий знаменатель 10. тогда с=2/10+5/10=7/10
3. 2/3:а=2/9 Умножая обе части на а, слева а сократится и мы получим 2/3=а•2/9 отсюда а=2/3:2/9 или а=2•9/3•2=18/6=3
4. аналогично а=3/5-1/3=9/15-5/15=4/15
5.с+6/7=2 Отсюда с=2-6/7=14/7-1/7=13/7
6. с•2/3=1 c=1:2/3=1•3/2=3/2
7. х:6=1/18 Обе части умножим на 6 получим х=6/18=1/3
16 девочек
Пошаговое объяснение:
Если бы все мальчики сидели с девочками, то в классе было бы 5/4 учеников от количества девочек, однако 28 на 5 не делится, значит часть мальчиков сидит с мальчиками.
Пусть N1 - количество парт занятых мальчиками, N2 - девочками, N3 - мальчик с девочкой, тогда мальчиков в классе N1*2+N3, девочек N2*2+N3. Также известно, что N3 = (N2*2+N3)/4
N3 = (N2*2+N3)/4
4*N3 = N2*2+N3
N2 = 3/2*N3
Так как всего парт 14, то N1 + N2 + N3 = 14
N1 + 3/2*N3 + N3 = 14
N1 + 5/2N3 = 14
Так как нас интересуют решения в целых числах, то N3 может равняться 2 или 4 (при N3 6 и больше N1 становится отрицательным числом)
Если N3=2, то парт с девочками 3, смешаных - 2, с мальчиками 9, однако по условию девочек больше чем мальчиков. Значит N3=4
Тогда парт с девочками 6, смешанных - 4, с мальчиками 4 (14-6-4=4)
В классе 6*2+4 = 16 девочек