У тьох рядах 100 кущів смородини .У другому ряду кущів смородини в 3 рази більше,ніж у першому , а в третьому на 5 кущів менше ніж у першому .Скільки кущів смородини в кожному з рядів ?
Нам неизвестно число участников в хоре, поэтому представим его 6х. Следовательно: Ансамбль - х.
Когда из хора ушло 5 человек и пришло 5 новых, кол-во участников в хоре не изменилось. Зато изменилось количество участников в ансамбле, оно стало х+5.
Составим уравнение:
6х=4*(х+5)
умножаем число за скобкой на каждое число в скобке.
6х=4*х+4*5
6х=4х+20
Перемещаем 4х в левую сторону, следовательно оно меняет знак на противоположный.
Заготовки из тонколистового металла и проволоки часто бывают неровными, поэтому перед обработкой их необходимо выровнять. Правка — это слесарная операция по выравниванию заготовок.Листы из жести правят деревянным молотком — киянкой. Лист кладут на металлическую правильную плиту выпуклостью вверх. Удары наносят начиная с краев листа. Приближаясь к выпуклому месту, следует уменьшить силу удара, но удары наносить чаще. Нельзя ударять по самой выпуклости, так как она от этого еще больше увеличится.Листовой металл толщиной до 0,2 мм правят деревянным бруском — гладилкой, которую перемещают по поверхности заготовки, лежащей на плите. Тонкую фольгу распрямляют ватным тампоном.В промышленности листовой металл правят, пропуская его между вращающимися валками листоправильного стана.Правка проволоки может выполняться разными Выпрямить тонкую и мягкую проволоку можно, протягивая ее между гвоздями, вбитыми в доску (рис. 64, а), между двумя брусками, зажатыми в тисках (рис. 64, б), или вокруг цилиндрического стального стержня (рис. 64, в).Толстую стальную проволоку правят на плите (рис. 64, г), легко ударяя по выпуклым местам молотком. Медную и алюминиевую проволоку выпрямляют киянкой.
60 участников в хоре.
Пошаговое объяснение:
Нам неизвестно число участников в хоре, поэтому представим его 6х. Следовательно: Ансамбль - х.
Когда из хора ушло 5 человек и пришло 5 новых, кол-во участников в хоре не изменилось. Зато изменилось количество участников в ансамбле, оно стало х+5.
Составим уравнение:
6х=4*(х+5)
умножаем число за скобкой на каждое число в скобке.
6х=4*х+4*5
6х=4х+20
Перемещаем 4х в левую сторону, следовательно оно меняет знак на противоположный.
6х-4х=20
2х=20
делим право на лево.
20:2=10
х=10(чел.) - участников в ансамбле.
Количество участников в хоре - 6х, значит
6*10=60(чел) - участников в ансамбле.
ответ: Изначально в хоре было 60 участников.