Скорость определяется как отношение пути на время, то есть, если v – скорость, S – путь, который пройдён и t – время, за которое пройдён этот путь, то v = S/t.
Первые 2 минуты Арман метров (на графике линии движения Армана вертикальная линия, выходящая с минутной отметки 2 пересекается с горизонтальной линией, выходящей с отметки расстояния 300 м). Тогда скорость Армана в первые 2 минуты равна v = S/t = 300 м/2 мин = 150 м/мин.
Так как на графике линия движения Светы, то есть красная линия выходит с минутной отметки 5, то Света начала движение через 5 минут после начала движения Армана. Чтобы определить скорость Светы в первые 2 минуты, прибавим 2 к 5: 5+2=7 и определим сначала пройдённый путь. Значение отметки горизонтальной линии, пересекающийся с вертикальной линией, выходящей с минутной отметки 7, равно 500 м. Тогда скорость Армана в первые 2 минуты равна v = S/t = 500 м/2 мин = 250 м/мин.
Если кто нибудь из ребят не двигается, то есть стоит на месте некоторое время, то линии движения идут параллельно оси времени за это время.
1-вопрос по графику: Когда ребята вернулись в начальную точку?
ответ: Через 17 минут после начала движения Армана или через 17–5=12 минут после начала движения Светы.
2-вопрос по графику: Сколько минут Арман и Света шли вместе?
Скорость определяется как отношение пути на время, то есть, если v – скорость, S – путь, который пройдён и t – время, за которое пройдён этот путь, то v = S/t.
Первые 2 минуты Арман метров (на графике линии движения Армана вертикальная линия, выходящая с минутной отметки 2 пересекается с горизонтальной линией, выходящей с отметки расстояния 300 м). Тогда скорость Армана в первые 2 минуты равна v = S/t = 300 м/2 мин = 150 м/мин.
Так как на графике линия движения Светы, то есть красная линия выходит с минутной отметки 5, то Света начала движение через 5 минут после начала движения Армана. Чтобы определить скорость Светы в первые 2 минуты, прибавим 2 к 5: 5+2=7 и определим сначала пройдённый путь. Значение отметки горизонтальной линии, пересекающийся с вертикальной линией, выходящей с минутной отметки 7, равно 500 м. Тогда скорость Армана в первые 2 минуты равна v = S/t = 500 м/2 мин = 250 м/мин.
Если кто нибудь из ребят не двигается, то есть стоит на месте некоторое время, то линии движения идут параллельно оси времени за это время.
1-вопрос по графику: Когда ребята вернулись в начальную точку?
ответ: Через 17 минут после начала движения Армана или через 17–5=12 минут после начала движения Светы.
2-вопрос по графику: Сколько минут Арман и Света шли вместе?
ответ: 17 минут – 7 минут = 10 минут.
В гуманитарной области ведётся исследование гуманитарными науками, а в технической области ведётся исследование техническими науками.
Гуманитарные науки – это науки, целью изучения которых является человек и его жизнедеятельность в обществе.
Технические науки — комплекс наук, исследующих явления, важные для развития техники, либо её саму (изучает техносферу).
Гуманитарные науки исследуют человека и его жизнедеятельность в обществе.
Технические науки исследуют то, что сделано человеком.
Гуманитарные науки:
Культурная антропология
Журналистика
Искусствоведение
История
Культурология
Лингвистика
Литературоведение
Менеджмент
Музееведение
Науковедение
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Филология
Философия
Экономика
Эстетика
Этика
Технические науки:
Архитектура
Биотехнология
Информатика
Кораблестроение
Космонавтика
Материаловедение
Механика
Машиностроение
Системотехника
Химическая технология
Электротехника
Ядерная энергетика
Методы, используемые в обоих областях:
1) метод наблюдения;
2) эксперимент;
3) метод сравнения;
4) анализ;
5) синтез;
6) индукция;
7) дедукция.