В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Apelsinka0986
Apelsinka0986
16.10.2021 21:20 •  Математика

У трикутнику АВС відомо, що 2 В=599,
C=729.
Вкажіть вірну нерівність.

Показать ответ
Ответ:
denchenchik02
denchenchik02
25.04.2023 15:33
Во-первых, кошка и собака-это не предметы, а живые существа, которые имеют чувства.
Сходства: оба полностью доверяют людям, живут меньше, чем люди, привязываются к своим хозяевам.
Различия: всё зависит от характера животного, но в большинстве кошки более спокойны и равнодушны по отношению к своему хозяеву, а собаки более впечатлительные. Кошки спят больше собак. Кошки более пластичные, больше времени уделяют на очищение своей шерсти. Кошки царапаются, а собаки грызут. Собаки очень подвижные, много играют, не боятся запачкаться. У собак нюх чутче, чем у кошек.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kirra24
Kirra24
14.02.2022 03:42

Пошаговое объяснение:

С точки зрения объектно-ориентированного программирования (далее ООП) объект характеризуется структурой, его состоянием, поведением и индивидуальностью.

Теория лучше всего может быть понята на примерах. Рассмотрим такой объект как автомобиль. Сам автомобиль состоит из множества других объектов: двигатель, колеса, двери и т.д. Это его структура. Эта аналогия может быть продолжена - двигатель тоже состоит из множества других объектов и так вплоть до самого маленького винтика.

Состояние объекта определяется списком всех его возможных свойств и их текущими значениями. Например у всех автомобилей есть свойство "Цвет", но он принимает различные значения для разных автомобилей: черный, красный и т.д. Каждый объект автомобиль имеет свойство "Марка автомобиля" и оно принимает значения Вольво, Пежо, Фольксваген и т.п. Свойства могут быть и динамическими, т.е. изменяться со временем - например свойство "Заполненность бензобака" может принимать значения от 0 до 100%.

Поведение объекта описывает, как объект воздействует на другие объекты или как он подвергается воздействию со стороны других объектов.  

Например объект "Автомобиль" заехав на объект "Парковка" уменьшает свойство "Количество мест на парковке" на единицу. Два объекта "Автомобиль" столкнувшись, переводят свойство "Работо " обоих автомобилей в состояние "Нет".

Можем сказать, что поведение объекта определяется его действиями. Любое воздействие одного объекта на другой с целью вызвать соответствующую реакцию называют операцией. В ООП подобные операции называют методами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота