Во-первых, кошка и собака-это не предметы, а живые существа, которые имеют чувства. Сходства: оба полностью доверяют людям, живут меньше, чем люди, привязываются к своим хозяевам. Различия: всё зависит от характера животного, но в большинстве кошки более спокойны и равнодушны по отношению к своему хозяеву, а собаки более впечатлительные. Кошки спят больше собак. Кошки более пластичные, больше времени уделяют на очищение своей шерсти. Кошки царапаются, а собаки грызут. Собаки очень подвижные, много играют, не боятся запачкаться. У собак нюх чутче, чем у кошек.
С точки зрения объектно-ориентированного программирования (далее ООП) объект характеризуется структурой, его состоянием, поведением и индивидуальностью.
Теория лучше всего может быть понята на примерах. Рассмотрим такой объект как автомобиль. Сам автомобиль состоит из множества других объектов: двигатель, колеса, двери и т.д. Это его структура. Эта аналогия может быть продолжена - двигатель тоже состоит из множества других объектов и так вплоть до самого маленького винтика.
Состояние объекта определяется списком всех его возможных свойств и их текущими значениями. Например у всех автомобилей есть свойство "Цвет", но он принимает различные значения для разных автомобилей: черный, красный и т.д. Каждый объект автомобиль имеет свойство "Марка автомобиля" и оно принимает значения Вольво, Пежо, Фольксваген и т.п. Свойства могут быть и динамическими, т.е. изменяться со временем - например свойство "Заполненность бензобака" может принимать значения от 0 до 100%.
Поведение объекта описывает, как объект воздействует на другие объекты или как он подвергается воздействию со стороны других объектов.
Например объект "Автомобиль" заехав на объект "Парковка" уменьшает свойство "Количество мест на парковке" на единицу. Два объекта "Автомобиль" столкнувшись, переводят свойство "Работо " обоих автомобилей в состояние "Нет".
Можем сказать, что поведение объекта определяется его действиями. Любое воздействие одного объекта на другой с целью вызвать соответствующую реакцию называют операцией. В ООП подобные операции называют методами.
Сходства: оба полностью доверяют людям, живут меньше, чем люди, привязываются к своим хозяевам.
Различия: всё зависит от характера животного, но в большинстве кошки более спокойны и равнодушны по отношению к своему хозяеву, а собаки более впечатлительные. Кошки спят больше собак. Кошки более пластичные, больше времени уделяют на очищение своей шерсти. Кошки царапаются, а собаки грызут. Собаки очень подвижные, много играют, не боятся запачкаться. У собак нюх чутче, чем у кошек.
Пошаговое объяснение:
С точки зрения объектно-ориентированного программирования (далее ООП) объект характеризуется структурой, его состоянием, поведением и индивидуальностью.
Теория лучше всего может быть понята на примерах. Рассмотрим такой объект как автомобиль. Сам автомобиль состоит из множества других объектов: двигатель, колеса, двери и т.д. Это его структура. Эта аналогия может быть продолжена - двигатель тоже состоит из множества других объектов и так вплоть до самого маленького винтика.
Состояние объекта определяется списком всех его возможных свойств и их текущими значениями. Например у всех автомобилей есть свойство "Цвет", но он принимает различные значения для разных автомобилей: черный, красный и т.д. Каждый объект автомобиль имеет свойство "Марка автомобиля" и оно принимает значения Вольво, Пежо, Фольксваген и т.п. Свойства могут быть и динамическими, т.е. изменяться со временем - например свойство "Заполненность бензобака" может принимать значения от 0 до 100%.
Поведение объекта описывает, как объект воздействует на другие объекты или как он подвергается воздействию со стороны других объектов.
Например объект "Автомобиль" заехав на объект "Парковка" уменьшает свойство "Количество мест на парковке" на единицу. Два объекта "Автомобиль" столкнувшись, переводят свойство "Работо " обоих автомобилей в состояние "Нет".
Можем сказать, что поведение объекта определяется его действиями. Любое воздействие одного объекта на другой с целью вызвать соответствующую реакцию называют операцией. В ООП подобные операции называют методами.