В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Denmatyanov
Denmatyanov
13.11.2022 22:02 •  Математика

У трикутнику перший кут
у 3 рази менший за дру-
Гий, а другий — у 2 рази
менший за третій. Знайди
найбільший кут.

Показать ответ
Ответ:
BaSfOr
BaSfOr
05.10.2021 07:07
Многие меня спрашивают, Зачем детям рисование, если не планируете этим серьезно дальше заниматься? Во первых, я ни от чего не зарекаюсь, жизнь такая серьезная штука, что может развернуться от тебя на все 180 градусов. Нашла любопытную статейку.Учитывая, как изменилось образование в нашей стране, многие родители спрашивают, для чего тратить время на такой предмет, как рисование, если время можно отдать другим, более важным предметам.

Это не правильное мнение, ведь у уроков рисования есть вполне определенные задачи, которые позволяют ребенку гармонично развивать свой мозг.

Задачи уроков рисования:

Наверное, каждый человек, даже не связанный с медициной, помнит, что мозг у людей разделен на два полушария, и у каждого полушария свои задачи. Уроки рисования для детей развивают оба полушария, поэтому давайте перечислим, какие же задачи ставит перед собой рисование:

1. Развивается детская моторика, что напрямую влияет на речь ребенка.
2. Ребенок учится правильно ставить руку и укрепляет ее, это важно для формирования подчерка ребенка.
3. Не стоит забывать и о тренировке памяти во время уроков.
4. Любой урок, это, прежде всего усидчивость, собранность, трудолюбие.
5. Уроки рисования для детей развивают пространственное воображение.
6. Так же развивается аналитическое мышление.
7. Ребенок проявляется свою индивидуальность.

Мы перечислили только основные задачи, которые ставят перед собой уроки рисования для детей. Многие психологи утверждают, что рисование необходимо детям и потому, что они учатся понимать свои чувства, это важно, ведь до определенного возраста дети могут капризничать, скандалить, даже драться, но при этом сознательно не понимать подоплеку своих поступков.

К тому же, как это ни странно, но рисование приучает ребенка к такому предмету, как геометрия. Во время рисования школьники учатся оценивать структуру предметов, их линии, расположение, соотносить величину предметов. К тому же,ребенок учится понимать не только основные цвета, но и полутона, и тени, что и является основным в геометрической науке.

Современные дети стали слишком левополушарными, то есть имеют к четким наукам, аналитике, стратегии. Но для гармоничного развития человека, как личности, важно уделять внимание и правому полушарию. Многие удивляются, почему дети не любят читать, именно по этой «левополушарной» причине. Так что, отправив детей рисовать, можно не только привить ребенку любовь к творчеству, но и любовь к чтению. Во время этих уроков доминирует правое полушарие, так что, может, художника из школьника и не получится, но гармоничной личностью он точно станет.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Slobodenyuk21
Slobodenyuk21
31.07.2021 12:30
(-4/5)*(-3/8)*(5/12)= 1/8
1) - 4/5* (-3/8)= 4/5 * 3/8=  3/10    (четыре и восемь мы сокращали на четыре)    
2)  3/10* 5/12= 1/8      (десять и пять мы сокращали на пять, три и двенадцать мы сокращали на три)          

  
 (-25/44)*63/100*22/45+7/40=0
1) - 25/44*63/100= - 63/176  (двадцать пять и сто мы сокращали на двадцать пять)
2) - 63/176*22/45= - 7/40   ( шестьдесят три и сорок пять мы сокращали на девять, двадцать два и сто семьдесят шесть мы сокращали на двадцать два)
3) - 7/40+7/40=0

(-9/10)*5/6*(-2/3)= 1/2
1) - 9/10*5/6= - 3/4  (девять и шесть мы сокращали на три, пять и десять мы сокращали на пять)
2) - 3/4*(-2/3)=1/2  (три и три мы сокращали на три, два и четыре мы сокращали на два)

(-7/8)*(-5/6)*(-24/35)-1/2= - 1
1) - 7/8*(-5/6)=35/48  
2)35/48*(-24/35)= - 1/2  (тридцать пять и тридцать пять мы сокращали на тридцать пять,двадцать четыре и сорок восемь мы сокращали на двадцать четыре)
3) - 1/2 -1/2= - 1/2+(-1/2)=2/2= - 1

                 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота