Пожар класса «А» — горение твердых веществ А1 — горение твердых веществ, сопровождаемое тлением (например, уголь, текстиль); А2 — горение твердых веществ, не сопровождаемых тлением (например, пластмасса). - Пожар класса «B» — горение жидких веществ B1 — горение жидких веществ, нерастворимых в воде (например, бензин, эфир, нефтепродукты). Также, горение сжижаемых твердых веществ (например, парафин, стеарин); B2 — горение жидких веществ, растворимых в воде (например, спирт, глицерин). - Пожар класса «C» — горение газообразных веществ Горение бытового газа, пропана и других. - Пожар класса «D» — горение металлов D1 — горение легких металлов, за исключением щелочных (например, алюминий, магний и их сплавы); D2 — горение щелочных металлов (например, натрий, калий); D3 — горение металлосодержащих соединений (например, металлоорганические соединения, гидриды металлов). Пожар класса «E» — горение электроустановок- Пожар класса «F» — горение радиоактивных материалов и отходов
А. В цехе работает мостовой кран. Крановщик с щью рычага заставляет крюк с грузом подниматься или опускаться, другой рычаг передвигает кран поперек цеха, наконец, третий рычаг перемещает весь мост крана вдоль оси. Иными словами, с этих рычагов можно пере-мещать груз по всем трем осям. ОТВЕТ:_навык = привычка Б. Неопытный крановщик передвигает груз последова¬тельно по каждой оси, работая по очереди каждым рычагом. Груз движется как бы скачками и по ломаной линии: пойдет, остановится, затем пойдет в другом направлении. ОТВЕТ:_умения В. Когда начинающий спортсмен учится перезаряжать винтовку, он нередко шепчет: «Раз — повернуть налево, два — повернуть к себе, три — толкнуть от себя, четыре — повернуть направо». ОТВЕТ:___умения Г. Переходя улицу с односторонним движением и по¬смотрев налево, навстречу движущемуся транспорту, вы, дойдя до середины, почувствуете потребность посмотреть направо, хотя и знаете, что оттуда транспорт идти не может. ОТВЕТ:___привычка Д. В первое время ученик думает над тем, ставить или не ставить запятую в предложении. Для этого он вспоминает правила пунктуации, выбирает из них подходящие к данному случаю. Он затрудняется сразу определить, нужно или не нужно ставить запятую в предложении. ОТВЕТ:_умения Е. По мере обучения ученик быстро, не тратя времени на определение типа предложения, безошибочно ставит знаки препинания ОТВЕТ:_ привычка
А1 — горение твердых веществ, сопровождаемое тлением (например, уголь, текстиль);
А2 — горение твердых веществ, не сопровождаемых тлением (например, пластмасса).
- Пожар класса «B» — горение жидких веществ
B1 — горение жидких веществ, нерастворимых в воде (например, бензин, эфир, нефтепродукты). Также, горение сжижаемых твердых веществ (например, парафин, стеарин);
B2 — горение жидких веществ, растворимых в воде (например, спирт, глицерин).
- Пожар класса «C» — горение газообразных веществ
Горение бытового газа, пропана и других.
- Пожар класса «D» — горение металлов
D1 — горение легких металлов, за исключением щелочных (например, алюминий, магний и их сплавы);
D2 — горение щелочных металлов (например, натрий, калий);
D3 — горение металлосодержащих соединений (например, металлоорганические соединения, гидриды металлов).
Пожар класса «E» — горение электроустановок-
Пожар класса «F» — горение радиоактивных материалов и отходов
Б. Неопытный крановщик передвигает груз последова¬тельно по каждой оси, работая по очереди каждым рычагом. Груз движется как бы скачками и по ломаной линии: пойдет, остановится, затем пойдет в другом направлении.
ОТВЕТ:_умения
В. Когда начинающий спортсмен учится перезаряжать винтовку, он нередко шепчет: «Раз — повернуть налево, два — повернуть к себе, три — толкнуть от себя, четыре — повернуть направо». ОТВЕТ:___умения
Г. Переходя улицу с односторонним движением и по¬смотрев налево, навстречу движущемуся транспорту, вы, дойдя до середины, почувствуете потребность посмотреть направо, хотя и знаете, что оттуда транспорт идти не может. ОТВЕТ:___привычка
Д. В первое время ученик думает над тем, ставить или не ставить запятую в предложении. Для этого он вспоминает правила пунктуации, выбирает из них подходящие к данному случаю. Он затрудняется сразу определить, нужно или не нужно ставить запятую в предложении. ОТВЕТ:_умения
Е. По мере обучения ученик быстро, не тратя времени на определение типа предложения, безошибочно ставит знаки препинания ОТВЕТ:_ привычка