В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
CRaBFeed
CRaBFeed
01.06.2022 01:13 •  Математика

У выражение (на картинке)​

Показать ответ
Ответ:
fariza34
fariza34
06.07.2022 18:24
Бізге әр бір жұмысшыны жойған белгі нұсқасы берілген. Кезде-береде жұмыс истеген) яны содан кейін 8 күнге дейін жұмыс жасаған белгіні ашып “А” деп атаймыз, 8 күнден кейіншісі жұмысты жалғыз істейді деп атаймыз “Б” деп. Дерекқор берілгенде өзереген) белгіні ашып жұмысты бітіруді анықтаймыз “С” деп.

Айнымалдық: А = 8, Б = 5, С = 12

Алдында “А” немесе “Б” өзере отырып “С”-ге тапсыруға болады. Мысалы, “А” тапсырып берілгенде 12 күн 16 күнге айналмастыруы керек. 16 күннен 12 күн кейін “Б” тапсырып берілгенде жұмысты 17 күнде бітіруге болады.

Сізге Школьдан караныз болатындығы тағамды басқанда 8 күнге жұмыс істеуді сілтейміз.
8 күн дейінгі жұмыс шабуылданып, дерекқор ашуы керек.
8 + 4 = 12.

Содан кейіншіжұмысын жалғыз 5 күнге бітіру үшін улағаттаймыз
5 + 7 = 12.

Ал 8 күндікіп 5 күне емес, бірақ 12 күннен кешігі болып калмайды. Әрқайсысыжеке-жеке жұмыс істеп жұмысты шабу үшін 12 күнде ретінде бітіру орнына 5 күнретінде бітіруге болады.
Вебеберіміз:
Содан екіни аппарат салуымыз керек. Бірақ А 8 күн дейінгі ерекшеліктерди байқап А + 4 орындалысы мынада ауыраймыз. Сонда А + 4 деген білдіреміз, бірақ Б”-ға 12 күнен рет беру орнына Б - 7береміз, осы мен “С” күніне 12 бермеміз.

содан екіншіда орындалыстарыбірлегенде, алдын ала атамыз
12-4= 8
12-7= 5

кездесуі осындай түрде салуюқтар алып береді
А) 8
Б) 5
С) 12
0,0(0 оценок)
Ответ:
HunterX05
HunterX05
20.06.2022 10:22
Студент, после изучения обязательного предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" (ОБЖ), должен обладать следующими навыками:

1. Знание правил безопасного поведения: студент должен знать основные правила, которые позволят ему предотвратить опасные ситуации и реагировать на них должным образом.
2. Умение оценивать опасность: студент должен уметь обнаружить потенциальные опасности и оценить их степень. Например, понимать, каким образом определенные места, предметы или действия могут быть опасными для жизни и здоровья.
3. Навык предотвращения несчастных случаев: студент должен знать, какие действия нужно совершить, чтобы минимизировать риск возникновения несчастного случая. Например, использовать защитное снаряжение при занятиях спортом или при работе с опасными инструментами.
4. Умение оказывать первую помощь: студент должен иметь базовые навыки оказания первой помощи в случае несчастного случая. Например, знать, как остановить кровотечение, наложить жгут, оказать помощь при ожогах или переломах.
5. Умение эвакуироваться из опасной зоны: студент должен знать, как действовать в случае возникновения пожара, затопления или другой ситуации, требующей немедленной эвакуации. Например, знать, как выбраться из помещения через окно или дверь, как действовать при задымлении и т.д.
6. Понимание о правилах дорожного движения: студент должен быть ознакомлен с основными правилами дорожного движения для пешеходов и водителей. Например, понимать знаки и разметку, знать, как переходить дорогу, когда необходимо использовать светоотражающие элементы и т.д.
7. Знание принципов пожарной безопасности: студент должен иметь представление о возможных причинах возникновения пожаров и знать, как правильно действовать в случае их возникновения. Например, знать, как пользоваться огнетушителем, как вызвать пожарную службу, куда и как эвакуироваться и т.д.
8. Уважение к правам и свободам других людей: студент должен быть осознанным гражданином, понимать, что его свобода заканчивается там, где начинается свобода других людей. Например, не нарушать правила этикета, не насиловать личное пространство других людей и не проявлять агрессию.
9. Умение работать в команде: студент должен иметь навыки работы в группе и понимать важность сотрудничества и взаимопомощи. Например, знать, как правильно распределять задачи, как выслушивать и принимать чужое мнение, как оказывать поддержку и помощь другим участникам группы.
10. Способность к критическому мышлению и принятию решений: студент должен развивать навык анализа информации, умение отмечать противоречия и принимать обоснованные решения. Например, уметь выбирать наиболее безопасный вариант действий в определенной ситуации.

Все эти навыки помогут студенту быть ответственным и безопасным гражданином, способным обезопасить себя и окружающих от возможных опасностей быта и обеспечить минимальный уровень безопасности в повседневной жизни.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота