У змаганнях з легкої атлетики беруть участь 6 учнів восьмого класу, 7 – дев'ятого та 8 – десятого. Знайти ймовірність того, що за жеребкуванням до першої пари бігунів потраплять двоє учнів з одного класу.
1)24 + (0,2*24) = 24 + 4,8 = 28,8(см) стала длина прямоугольника. 2) 15 + (0,2* 15) = 15 + 3 = 18(cм) стала ширина прямоугольника. 3) 24*15 = 360(см^2) была площадь прямоугольника. 4) 28,8*18 =518,4(cм^2) стала площадь прямоугольника. 5) 518,4 : 360 = 1,44= 144% стала площадь прямоугольника. 6) 144 - 100 = 44(%) ответ: на 44% увеличилась площадь прямоугольника. Лишних данных в задаче №1 нет. Задача №2. 1) 24- (24*0,2) = 24 - 4,8 = 19,2(cм) стала длина прямоугольника 2) 15 - (15*0,2) = 15 -3 = 12(cм) стала ширина прямоугольника 3) 24 х 15 = 360(см^2) была площадь прямоугольника. 4) 19,2 * 12 = 230,4(cм) стала площадь прямоугольника 5) 230,4 : 360 = 0,64 = 64% составляет новый прямоугольник от старого 6) 100 - 64 = 36% ответ: на 36% уменьшилась площадь прямоугольника. В задаче №2 лишних данных нет, если эта задача существует без задачи №1. Если обе задачи решаются в совокупности, то во 2 задаче лишние данные это повтор размеров сторон прямоугольника.
1)24 + (0,2*24) = 24 + 4,8 = 28,8(см) стала длина прямоугольника. 2) 15 + (0,2* 15) = 15 + 3 = 18(cм) стала ширина прямоугольника. 3) 24*15 = 360(см^2) была площадь прямоугольника. 4) 28,8*18 =518,4(cм^2) стала площадь прямоугольника. 5) 518,4 : 360 = 1,44= 144% стала площадь прямоугольника. 6) 144 - 100 = 44(%) ответ: на 44% увеличилась площадь прямоугольника. Лишних данных в задаче №1 нет. Задача №2. 1) 24- (24*0,2) = 24 - 4,8 = 19,2(cм) стала длина прямоугольника 2) 15 - (15*0,2) = 15 -3 = 12(cм) стала ширина прямоугольника 3) 24 х 15 = 360(см^2) была площадь прямоугольника. 4) 19,2 * 12 = 230,4(cм) стала площадь прямоугольника 5) 230,4 : 360 = 0,64 = 64% составляет новый прямоугольник от старого 6) 100 - 64 = 36% ответ: на 36% уменьшилась площадь прямоугольника. В задаче №2 лишних данных нет, если эта задача существует без задачи №1. Если обе задачи решаются в совокупности, то во 2 задаче лишние данные это повтор размеров сторон прямоугольника.
2) 15 + (0,2* 15) = 15 + 3 = 18(cм) стала ширина прямоугольника.
3) 24*15 = 360(см^2) была площадь прямоугольника.
4) 28,8*18 =518,4(cм^2) стала площадь прямоугольника.
5) 518,4 : 360 = 1,44= 144% стала площадь прямоугольника.
6) 144 - 100 = 44(%)
ответ: на 44% увеличилась площадь прямоугольника.
Лишних данных в задаче №1 нет.
Задача №2.
1) 24- (24*0,2) = 24 - 4,8 = 19,2(cм) стала длина прямоугольника
2) 15 - (15*0,2) = 15 -3 = 12(cм) стала ширина прямоугольника
3) 24 х 15 = 360(см^2) была площадь прямоугольника.
4) 19,2 * 12 = 230,4(cм) стала площадь прямоугольника
5) 230,4 : 360 = 0,64 = 64% составляет новый прямоугольник от старого
6) 100 - 64 = 36%
ответ: на 36% уменьшилась площадь прямоугольника.
В задаче №2 лишних данных нет, если эта задача существует без задачи №1.
Если обе задачи решаются в совокупности, то во 2 задаче лишние данные это повтор размеров сторон прямоугольника.
2) 15 + (0,2* 15) = 15 + 3 = 18(cм) стала ширина прямоугольника.
3) 24*15 = 360(см^2) была площадь прямоугольника.
4) 28,8*18 =518,4(cм^2) стала площадь прямоугольника.
5) 518,4 : 360 = 1,44= 144% стала площадь прямоугольника.
6) 144 - 100 = 44(%)
ответ: на 44% увеличилась площадь прямоугольника.
Лишних данных в задаче №1 нет.
Задача №2.
1) 24- (24*0,2) = 24 - 4,8 = 19,2(cм) стала длина прямоугольника
2) 15 - (15*0,2) = 15 -3 = 12(cм) стала ширина прямоугольника
3) 24 х 15 = 360(см^2) была площадь прямоугольника.
4) 19,2 * 12 = 230,4(cм) стала площадь прямоугольника
5) 230,4 : 360 = 0,64 = 64% составляет новый прямоугольник от старого
6) 100 - 64 = 36%
ответ: на 36% уменьшилась площадь прямоугольника.
В задаче №2 лишних данных нет, если эта задача существует без задачи №1.
Если обе задачи решаются в совокупности, то во 2 задаче лишние данные это повтор размеров сторон прямоугольника.