В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
деш2
деш2
12.07.2022 03:57 •  Математика

Уақытты сағат есебімен жай бөлшек түрінде жазып, сонан соң, мүмкін болса, ондық бөлшекке айналдырыңдар:
1) 12 мин;
3) 1 сағ 30 мин;
5) 1 сағ 36 мин;
2) 5 мин;
44) 2 сағ 15 мин;
6) 3 сағ 50 мин.
Bem​

Показать ответ
Ответ:
shcooltime
shcooltime
05.06.2020 21:35

а) V= abс  ( где а - длина комнаты,b-ширина комнаты,с-высота комнаты)

   V= 7 м × 5 м × 3 м

   V= 105 м³

   S=abc (где а-длина комнаты,b-ширина комнаты,с-высота комнаты)

   S=7 м × 5 м × 3 м

   S=105 м²

ответ:Объем комнаты равен 105 м³,площадь комнаты равна 105 м².

б) Для того чтобы найти объем,нам нужно найти длину  → чтобы найти длину,нужно площадь разделить на ширину.

→ а= S|b (где а - длина  комнаты,b-ширина  комнаты)

→ a = 12 м² ÷ 3 м  = 4 м (длина комнаты);

    Чтобы найти объем ,нужно умножить высоту,длину и ширину.(V=a×b×h,где h -высота)

  V = abh

  V = 4 м × 3 м × 2 м

  V = 24 м³

ответ:Объем комнаты равен 24 м³.

в)Находим высоту комнаты,зная площадь и объем комнаты.

→ V = h × S , следовательно

    Чтобы найти высоту комнаты,нужно объем разделить на площадь.

(h=V|S).

  h = 45 м³ ÷ 15 м²

   h = 3 м

ответ: Высота комнаты равна 3 м.

0,0(0 оценок)
Ответ:
MashaKun
MashaKun
12.01.2021 09:30
                                          Из жизни дробей.
       Вы никогда не задумывались, что делают цифры, когда вы закрываете тетрадку?  Между прочим, они и без вас неплохо живут! Ходят в гости, складываются и вычитаются, делятся, умножаются… И не всегда на место возвращаются! Ведь не вы же все эти глупые ошибки делаете?
       Вот однажды  две Дроби поссорились. Это не секрет, что у Дробей  ужасно скверный характер.  То они сокращаться не хотят, то приводиться.  Да вы и сами  это знаете. На сей раз это были почтенные 17/18 и 18/19. Они выясняли, кто из них больше. (Вы то, конечно, сразу бы определили!) «Я больше!»,- кричит 18/19, -«У меня Числитель больше! Ведь  всем известно, что чем больше Числитель, тем  больше Дробь!». «Нет!»,- не уступает  вторая,- «ты на свой Знаменатель посмотри! У меня  Знаменатель меньше, значит, я - больше!».  
       «Да приведитесь вы, наконец, к Общему Знаменателю! Тогда сразу понятно будет»,- советуют им. «Вот еще. Я не желаю иметь с ней ничего общего!»,- не соглашается одна. « Зачем мне эта морока, когда я чувствую, что Я больше», - возражает другая.
       Пришлось вызывать Уравнителя.  А у того есть свой метод, и эталон припасен.  Берет ЕДИНИЦУ и отнимает от нее спорщиц. «Так, гражданочки:  1 - (17/18) = 1/18; 1 - (18/19) = 1/19. Выходит-то, что 1/19  МЕНЬШЕ, чем 1/18. Значит, и 18/19 будет немного  БЛИЖЕ  к ЕДИНИЦЕ, чем 17/18.».  
       А к Уравнителю уж очередь выстроилась ему Решите, кто больше: 92/93 или 93/94? А то ему еще нужно  поскорее Обыкновенные Дроби  4/5 и 3/8 в Десятичные перевести, иначе они на самолет опоздают!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота