Учебник: Материалы учебника 5 класса глава 2 часть 1 Дополнительные материалы (ссылки на видеоматериалы): онлайнМекте
Иллюстративный материал: презентации
21 (А)
А) 217
5
2 2
8
1)Вычислите:
14 3
1
8
(3 +4,375):19
12
9
19
17
В) 3
2
Д) 4,2 E) 3,4
21
21
19
1.Первое действие решение скобка в знаменателе:
3 - 4.375 —
31 +4
43-711
12
2.Второе действие деление в знаменателе:
C) 217
8
24
9
179 248
24
3.Третье действие умножение в числителе:
2 +
2 33 2 11 4
143 14 377
4. Четвертое действие вычитание в числителе:
ЭТО В ДРОБИ)
Волчонок Макс из города М и бельчонок Белла из города Че одновременно выехали из своих городов навстречу друг другу с постоянными скоростями. Посмотрев в справочнике расстояние от М до Че, по расчётам, они должны были встретиться в 2 км от Че. Прибыв на место встречи и не застав волчонка, бельчонок обиделась и, немедленно развернувшись, поехала домой. Прибыв на место встречи и не застав бельчонка, волчонок продолжил путь и прибыл в Че одновременно с бельчонком. В ходе душевного разговора выяснилось, что в справочнике была ошибка, и, если бы бельчонок не развернулась, а продолжила ехать в сторону города М, они бы встретились в 3 км от Че. На сколько километров "соврал" справочник?
Пошаговое объяснение:
При решении задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности схематические рисунки. Рассмотрим задачу. В одной корзине на восемь яблок больше, чем во второй. В двух корзинах вместе двадцать яблок. Сколько яблок в каждой корзине? Решение: выполним схематический рисунок. Покажем две корзины, в первой – на восемь яблок больше. Общее количество яблок двадцать. ... ответ: 988 см2. Опираясь на данные задачи, мы можем составить примерную схему решения задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности: составляем схему по условию задачи; вычитаем из общей суммы лишнее (уравниваем количество); делим это количество поровну; отвечаем на вопрос задачи