Учень за 3 хвилини прочитав 460 слів . За першу хвилину було прочитано на 20 слів менше , а за третю - в 1,2 слів більше , ніж за другу . Скільки слів прочитував учень за кожну хвилину окремо?
Описание слайда:Общая тема : «Вглядываясь в человека. Портрет». Тип урока – комбинированный. ПРИЛОЖЕНИЕ К ПЛАНУ – КОНСПЕКТУ урока по изобразительному искусству ПО ПРОГРАММЕ Б.М. НЕМЕНСКОГО ДЛЯ 6 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ. ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ » ЦЕЛЬ: выполнить скульптурный портрет человека ЗАДАЧИ: познакомить учащихся с основными видами скульптурного портрета; развивать наблюдательность, глазомер, пространственное воображение; формировать художественное сознание детей; приучать детей к аккуратности в работе с пластическим материалом.
Округлить до второй значимой цифры, значит нужно найти те цифры, которые определяют величину числа. Справа налево отсчитать второй разряд. И округлить по нему. Например число 5,2100, цифры справа 00 никак величину числа не определяют, справа после запятой можно сколько угодно нулей дописать, а вот цифры 21 определяют величину, поэтому второй значимой цифрой будет 2, а результат округления до нее будет 5,2.
а)7:15=0.46 можно округлить до 0.5 б)35:48=0.72 0,7 в)47:49=0.95 можно округлить до 1 д)122:93=1.31 округляем до 1,3 е)58:11=5.27 можно округлить до 5.3 ж)13:14=0.92 можно округлить до 1 з)22:21=1.04 округляем до 1,0=1.
а)7:15=0.46 можно округлить до 0.5
б)35:48=0.72 0,7
в)47:49=0.95 можно округлить до 1
д)122:93=1.31 округляем до 1,3
е)58:11=5.27 можно округлить до 5.3
ж)13:14=0.92 можно округлить до 1
з)22:21=1.04 округляем до 1,0=1.