Учень за один тиждень отримав 17 оцінок (за п’ятибальною системою: кожна з них – 2, 3, 4 або 5). Середнє арифметичне цих 17 оцінок – ціле число. Доведіть, що якусь оцінку він отримав не більш двох разів.
Поверхность герба была либо одного цвета, либо делилась на несколько полей определенного цвета. Эти разноцветные поля назывались геральдическими фигурами. Выбранный цвет имел символическое значение: золотой цвет – символ богатства и справедливости; серебро – символ невинности и чистоты; червленый (темно-красный)– символ любви, смелости; голубой – символ красоты и величия; зеленый – символ изобилия, надежды и свободы; пурпурный (красный с оттенком синего) – достоинство, силу, мужество, (могущество); черный – скромность, образованность, мудрость и печаль; красный– храбрость. На гербах разрешалось изображать: композицию Композиция на поле герба составлялась из негеральдических фигур – изображения человека, животных, растений, кораблей, построек, предметов быта, оружия, а также фантастических животных (драконов, единорогов, грифов). Они попадали на герб не случайно. Каждое изображение несет в себе определенный смысл: лев – символ силы, мужества, великодушия; орел – власть, великодушие; змея – символ вечности; леопард – храбрость, отвага; дуб, медведь означали – силу, крепость, предусмотрительность; конь – совмещает храбрость льва, зрение орла, силу вола, быстроту оленя, ловкость лисицы; факел, раскрытая книга – знание; пчела – трудолюбие; лавр – славу; крылатый змей – зло, смуту; дракон – могущество; рука в перчатке – храбрость; собака – символ преданности и повиновения; олень – символ воина, перед которым, бежит неприятель; солнце – свет, богатство, изобилие; звезда – ночь, вечность; посох – духовная власть. Композиция герба обычно симметрична. Самую важную информационную часть герба помещали в центр и называли щит. По сторонам щит поддерживают фигуры – щитодержатели – люди, птицы, звери. Герб украшает лента с девизом. Девиз – это выражение, отражающее жизненные принципы рыцаря. Венчает герб корона .
цвета, либо делилась на несколько
полей определенного цвета. Эти
разноцветные поля назывались
геральдическими фигурами.
Выбранный цвет имел символическое значение:
золотой цвет – символ богатства и
справедливости;
серебро – символ невинности и
чистоты;
червленый (темно-красный)– символ
любви, смелости;
голубой – символ красоты и
величия;
зеленый – символ изобилия,
надежды и свободы;
пурпурный (красный с оттенком
синего) – достоинство, силу,
мужество, (могущество);
черный – скромность,
образованность, мудрость и печаль;
красный– храбрость.
На гербах разрешалось изображать:
композицию
Композиция на поле герба составлялась из негеральдических
фигур – изображения человека,
животных, растений, кораблей,
построек, предметов быта, оружия, а
также фантастических животных
(драконов, единорогов, грифов). Они
попадали на герб не случайно.
Каждое изображение несет в себе
определенный смысл:
лев – символ силы, мужества,
великодушия;
орел – власть, великодушие;
змея – символ вечности;
леопард – храбрость, отвага;
дуб, медведь означали – силу,
крепость, предусмотрительность;
конь – совмещает храбрость льва,
зрение орла, силу вола, быстроту
оленя, ловкость лисицы;
факел, раскрытая книга – знание;
пчела – трудолюбие; лавр – славу;
крылатый змей – зло, смуту;
дракон – могущество;
рука в перчатке – храбрость;
собака – символ преданности и
повиновения;
олень – символ воина, перед
которым, бежит неприятель;
солнце – свет, богатство, изобилие;
звезда – ночь, вечность;
посох – духовная власть.
Композиция герба обычно
симметрична. Самую важную информационную часть герба
помещали в центр и называли щит.
По сторонам щит поддерживают
фигуры – щитодержатели – люди,
птицы, звери.
Герб украшает лента с девизом.
Девиз – это выражение,
отражающее жизненные принципы
рыцаря.
Венчает герб корона .
тогда кур(17-х).составим уравнение
4х+2*(17-х)=46
4х+34-2х=46
2х=12
х=6-коз.
17-6=11-кур.
2)Пусть х - было в первом
тогда (28-х) - было во втором
(х-2) - стало в первом
(28-х)+2 - стало во втором
А по условию в них стало поровну, поэтому между этими значениями мы можем поставить знак "="
х-2 = 28-х+2
х+х=28+2+2
2х = 32
х = 16 (л) - было в первом
28-х=28-16=12(л) - было во втором
3)Пусть длина х см.
Ширина у см.
Ширина на 6 см меньше длины, т.е
у=х-6 - одно уравнение
С другой стороны, длина в 1,4 раза больше ширины, т.е.
х=1,4у - второе уравнение.
Решаем систему
у=х-6
х=1,4у
Подставляем в первое уравнение вместо х второе уравнение:
у=1,4у-6
х=1,4у
-0,4у=-6
х=1,4у
у=15 (Подставляем число 15 вместо у во второе уравнение)
х=1,4*15
у=15 (см) - ширина
х=21 (см) - длина
ответ: 21 см длина прямоугольника.