Ученик не прав.
Пошаговое объяснение:
1) На рисунке очевидно изображен тупой угол (больше 90°) значит его градусная мера должна быть намного больше, чем 30 градусов.
2) Ученик неправильно посмотрел на деления транспортира.
1) Ученик не прав.
2) Он неправильно поставил деление транспортира, вторую линию нужно было поставить на левую сторону. В итоге у него получилось 150°, а не 30°.
Ученик не прав.
Пошаговое объяснение:
1) На рисунке очевидно изображен тупой угол (больше 90°) значит его градусная мера должна быть намного больше, чем 30 градусов.
2) Ученик неправильно посмотрел на деления транспортира.
1) Ученик не прав.
2) Он неправильно поставил деление транспортира, вторую линию нужно было поставить на левую сторону. В итоге у него получилось 150°, а не 30°.