. Ученики 3 «А» и 3 «Б» классов для участия в параде пытались построиться квадратом, но так не получилось. Пришел директор и построил их прямоугольником – в шеренги и колонны.
Маша, стоявшая в 6-ой шеренге, сказала, что в 3 одинаковые шеренги всех построить не
получилось бы. Петя, стоявший в 6-ой колонне, сказал, что ребят всего меньше 70-ти.
Сколько всего ребя
4=2•2; 6=2•3; 8=2•2•2; 9=3•3; 10=2•5;
Заменяем вместо составных пишем то, что разложили. 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.
Получили
1,2,3,(2•2),5,(2•3),7,(2•2•2),(3•3),(5•2);
Всего 8 двоек; 4 тройки; 2 пятерки; 1 единица и 1 семерка. Единица при умножении не изменит произведение, 7 изменит, поэтому стираем 7. Остальные числа пополам делим, 8:2=4двойки и 4:2=3тройки; 2:2=1 по пятерке; смотрим где разделить;
7 стёрли; осталось;
1,2,3,(2•2), 5,(2•3),(2•2•2),(3•3),(5•2);
1•2•3•(2•2)•5•(2•3)=(2•2•2)•(3•3)•(5•2);
1•2•3•4•5•6=8•9•10
720=720;
ответ: нужно стереть одно число 7.
1. Натуральные числа, противоположные им числа и число 0 составляют множество целых чисел. Z = {... -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3 ...}.
2. Натуральное число и отрицательное число, полученное из натурального приписыванием к нему знака минус (-), называют противоположными числами.
3. Из двух целых чисел больше то, которое в ряду целых чисел стоит правее, и меньше то, которое стоит левее.
4. Сумма двух положительных чисел положительная (+), а сумма двух отрицательных чисел отрицательная (-).
5. Сумма противоположных чисел равна 0.
6. Сумма двух чисел разных знаков может быть как положительной, так и отрицательной. Знак суммы зависит от того, какое слагаемое больше - положительное или отрицательное.
7. Произведение двух чисел одного знака положительно, а произведение двух чисел разных знаков отрицательно.
8. Частное двух чисел одного знака положительно, а произведение двух чисел разных знаков отрицательно.