Ученики 5в класса провели анализ опроса: «какой фрукт твой самыйлюбимый? » работу они провели в следующей последовательности. 1. сначала начертили таблицу «любимые фрукты». 2. провели опрос в классе голосованием.назывались фрукты и те, кому этифрукты нравятся, поднимали руки. 3. в таблице перед названием фруктовпоставили столько черточек, сколько рукбыло поднято. 4. количество черточек записали в видечисла в соседнюю ячейку. 5. получилась таблица, данная на ри-сунке. ответьте на вопросы по таблице. 1) сколько учеников 5вкласса участвовало в опросе? 2) какой фрукт чаще всего выбирали ученики? 3) какой фрукт любят меньше всего? 4) проведите у себя в классе такой же опрос. фрукты: чер.: кол: яблоки/ / 4 бананы/ |-|-|-| || / 7 гранаты/ || / 2 мандарины/ |-|-|-| |-|-|-| || /12 если нужна фотка: 162 страница, номер 1 20
1) a-b=-3 - разность отрицательная. значит a<b
a=-3+b
a=b-3
a < b
2) a - b = 2/7 - разность положительная. значит a>b
a=2/7+b
a=b+2/7
a > b
3) a - b=0 - разность = 0. значит a=b
a=0+b
a=b
4) a - b= -0.5 - разность отрицательная, значит a<b
a=-0.5+b
a=b-0.5
a < b
5) b-a=1 - разность положительная, значит b>a
b=1+a
b=a+1
b > a
6) b - a=-0.99 - разность отрицательная. значит b<a
b=-0.99+a
b=a-0.99
b < a
Я на всякий случай напишу - 2часа. 11часов-9 часов = 2.Не зависимо от того, сколько их было. и с какой скоростью они ехали.
и со второй задачей то же самое. 40 минут они ехали.Не важно - на велосипеде, самокате, ковре-самолёте, встретились и остановились поговорить, или проехали друг мимо друга, или один из них спутал дорогу и наездил 3 круга - важно, что они остановились через 40 минут оба. одновременно. Значит оба ездили 40 мин