Ученики 7 класса указали предметы, которыми они увлекаются. Получился следующий список: литература, география, литература, литература, труд, математика, история, литература,
физика, русский язык, литература, математика, труд, труд, русский язык, математика, труд,
литература, физкультура, математика, биология, география, русский язык, литература, музыка,
история, физика, английский язык, математика, музыка, английский язык, литература.
Составьте таблицу подсчета и таблицу распределения учеников по предметам.
Рассмотри вертикальное сечение этой пирамиды через его вершину. Образованный треугольник - равнобедренный, имеет основание = a, пусть две другие стороны = x, тогда, опустив высоту на основание этого треугольника, найдем x = a/(2 cos 34). С другой стороны, x - высота треугольника (любого из скатов крыши), тогда площадь ската S_1 = a*x/2 = a²/(4 cos 34), а площадь всей крыши: S_4 = 4*S_1 = a²/cos 34 = S_потолка / cos 34 = 31 / 0.83 ≈ 37.3 м²
1,25х+0,8у=90
1,25х=90-0,8у
х=72-0,64у
Составим уравнение времени и подставим значение х:
90/х-90/у=0,45;
90/(72-0,64у)-90/у=0,45
90у-90(72-0,64у)=0,45у(72-0,64у)
90у-6480+57,6у=32,4у-0,288у²
0,288у²+115,2у-6480=0 ; (делим все части уравнения на 0,288)
у²+400-22500=0
D=250000
у₁=-450 км/ч не подходит, т.к. скорость не может быть отрицательной.
у₂=50 км/ч скорость второго мопеда.
х=72-0,64×50=40 км/ч скорость первого мопеда.
ответ: 40 км/ч скорость первого мопеда; 50 км/ч скорость второго мопеда.