Ученики изучают 9 различных предметов. 1 сентября в классе должно быть 5 уроков. сколькими можно составить расписание уроков для этого класса на 1 сентября, чтобы в этот день было 5 различных предметов?
Прости, если не похоже на 4 :D Если решение не подойдёт, напиши это в комментах. Я придумаю другое решение.
Сколько помидоров влезает на половину миски (ибо это минимум).
занимается 2 миски. В них по 2 половины - выходит 4. И ещё половина миски в третьей. Выходит 5 частей. В эти 5 частей влезает 45 помидоров. Значит
45 / 5 = 9 - помидоров влезает в половину миски.
Т. к. в третьей всего половина (что для нас одна часть), то в третьей миске 9 помидоров.
Остальные две миски заняты на 2 части
9*2 = 18 - помидоров в первой и второй мисках.
Вроде в 4 я решал это всё так. Возможно слово "половина" не подойдёт, ибо не написали, что миски заполнены. Можно просто заменить на часть. Опять же вопросы пиши.
120 * 86 60*86 12*86
= =
-12 * (- 8целых6/10) = -12 * (- 86/10) = 10 5 1
= 12*86 = 1032
1032 94 10320 -94
- = =
1032 - 9.4 = 1032 - 9целых4/10 = 1 10 10
= 10226/10 = 5113/5
Пошаговое объяснение:
Прости, если не похоже на 4 :D Если решение не подойдёт, напиши это в комментах. Я придумаю другое решение.
Сколько помидоров влезает на половину миски (ибо это минимум).
занимается 2 миски. В них по 2 половины - выходит 4. И ещё половина миски в третьей. Выходит 5 частей. В эти 5 частей влезает 45 помидоров. Значит
45 / 5 = 9 - помидоров влезает в половину миски.
Т. к. в третьей всего половина (что для нас одна часть), то в третьей миске 9 помидоров.
Остальные две миски заняты на 2 части
9*2 = 18 - помидоров в первой и второй мисках.
Вроде в 4 я решал это всё так. Возможно слово "половина" не подойдёт, ибо не написали, что миски заполнены. Можно просто заменить на часть. Опять же вопросы пиши.