В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Seagate0012
Seagate0012
24.05.2023 21:32 •  Математика

Ученикнашелнод(33,198)и получил66.не проверяя вычеслений,учитель определил,что была допущена ошибка.как он это сделал?

Показать ответ
Ответ:
NikitosBarbos06
NikitosBarbos06
02.10.2020 06:21
НОД - это наибольшее число, на которое оба числа  делятся без остатка.
33 не делится на 66-это видно на глаз) так учитель и определил, что нод найден неправильно.
Для чисел 33 и 198 НОД - это 33.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lomberts
Lomberts
02.10.2020 06:21
Учитель заметил, что 66>33, то есть НОД больше, чем одно из чисел, для которых определяют НОД, а это неверно! Так учитель, не применяя никаких вычислений, определил, что ученик выполнил задание неверно)

Ещё проще догадаться о том, что в рассуждениях ученика есть ошибка, обратив внимание на числа 198 и 33, одно из них четное, а другое, нет, значит, четное число не может являться НОД, то есть 66 не подходит.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота