Учитель проводит на уроке такой вид работы: звучит музыка, и дети пишут мини-сочинения на темы: «вечерний звон», «серебряный дождь», «слушая музыку моцарта». какие методы обучения использовал учитель?
1. Это интегрированный урок, музыка с русским языком
1. метод, направленный на развитие у учащихся эмпатии, направленный на развитие проживания» музыки, ее настроения, чувств, отношения к миру.
2. метод сравнения, нахождения сходства и различия, анализа, установления связей с другими искусствами, создания жизненных и художественных ассоциаций.
3. метод слуховой наглядности
4. метод вариативности впечатлений – направлен на то, чтобы показать данное явление в разных вариантах с целью раскрытия многообразия и многоаспектности конкретного художественного образа
1. метод, направленный на развитие у учащихся эмпатии, направленный на развитие проживания» музыки, ее настроения, чувств, отношения к миру.
2. метод сравнения, нахождения сходства и различия, анализа, установления связей с другими искусствами, создания жизненных и художественных ассоциаций.
3. метод слуховой наглядности
4. метод вариативности впечатлений – направлен на то, чтобы показать данное явление в разных вариантах с целью раскрытия многообразия и многоаспектности конкретного художественного образа
5. метод творческих заданий