Учитель составляет контрольную на два варианта, случайным образом выбирая для каждого из них 6 задач из данных 12. Найдите наиболее вероятное количество задач, встречающихся как в первом варианте, так и во втором.
- Привет - Здравствуйте Ольга Леонидовна( Имя учителя! :)) - Как ты отдыхал этим летом? Все ли книги прочла? Рада ли 1 сентября! Первому Звонку? - Отдыхала просто замечательно! На даче почьти всё лето! О 1 сентября ну как сказать! Немного. - Ну хорошо, садитесь по местам мы начнём 1 урок в этом учебном году!
На первой фотографии реки .на второй красным отмечена граница индии. 2 Индийцам Питаться можно было бананами, плодами манго, кокосовыми орехами и разными сладкими корешками. В заболоченных долинах рек индийцы сажали рис — это растение очень любит влагу, и его побеги растут прямо из воды. Выращивали хлопчатник и сахарный тростник. Там, где было суше, сеяли пшеницу и ячмень. В таких районах урожаи зависели от дождей. Если поле оставалось необработанным хотя бы год, оно мгновенно зарастало, а через три–пять лет вырастал такой лес, что никто не мог догадаться, что здесь жили люди. Деревни и поля были окружены джунглями. Индийцы приносили отттуда дрова для очага, вооружившись луком, охотились на диких зверей сетями ловили птиц. 3. Коровы – это самые священные животные для индусов. Индусы верят, что все боги и богини пребывают внутри коровы. Поэтому индусы поклоняются ей как матери всех богов. В Риг-веде Другие священные тексты отождествляют корову с матерью всей цивилизации, вскормившей своим молоком всё человечество. В Египте, Китае, греции
- Здравствуйте Ольга Леонидовна( Имя учителя! :))
- Как ты отдыхал этим летом? Все ли книги прочла? Рада ли 1 сентября! Первому Звонку?
- Отдыхала просто замечательно! На даче почьти всё лето! О 1 сентября ну как сказать! Немного.
- Ну хорошо, садитесь по местам мы начнём 1 урок в этом учебном году!
- Сәлам
- Исәнмесез Ольга Леонидовна( Исемен укытучылар! :))
- Син ничек ял иткђн, бу җәйдә? Барысы да бармы китаплар прочла? Шат бармы 1 сентябрь! Беренче Шалтырату?
- Отдыхала искиткеч яхшы! Дачада почьти җәй буе! О, 1 сентябрь ничек инде әйтергә! Бераз.
- Ярар, яхшы, садитесь урыннар буенча башлаячакбыз 1 дәрес уку елында!
2 Индийцам Питаться можно было бананами, плодами манго, кокосовыми орехами и разными сладкими корешками.
В заболоченных долинах рек индийцы сажали рис — это растение очень любит влагу, и его побеги растут прямо из воды. Выращивали хлопчатник и сахарный тростник. Там, где было суше, сеяли пшеницу и ячмень. В таких районах урожаи зависели от дождей.
Если поле оставалось необработанным хотя бы год, оно мгновенно зарастало, а через три–пять лет вырастал такой лес, что никто не мог догадаться, что здесь жили люди.
Деревни и поля были окружены джунглями. Индийцы приносили отттуда дрова для очага, вооружившись луком, охотились на диких зверей сетями ловили птиц.
3. Коровы – это самые священные животные для индусов. Индусы верят, что все боги и богини пребывают внутри коровы. Поэтому индусы поклоняются ей как матери всех богов. В Риг-веде Другие священные тексты отождествляют корову с матерью всей цивилизации, вскормившей своим молоком всё человечество.
В Египте, Китае, греции