Учитель вызывает к доске ученика. тот бойко и гладко рассказывает материал урока. педагог слушает и думает: "мальчик материал схватывает что называется "на лету", но готовиться глубоко не любит. просмотрел учебник, вероятнее всего, на перемене. однако ответ правилен, логичен. оценка "пять". к столу идет другой ученик. его ответ сбивчив, нет четкости в формулировках, речь не вполне уверенная, хотя видно, что с материалом знакомился добросовестно. слабый ответ, констатирует учитель. больше тройки поставить нельзя. 1. проанализируйте ситуации с точки зрения значимости в формировании учебной деятельности младшего школьника. 2.какие функции выполняет оценка в учебном процессе? 3.какими правилами руководствуется учитель при выставлении оценок? 4.обоснуйте мотивационную функцию отметки