В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Учитель вызывает к доске ученика. тот бойко и гладко рассказывает материал урока. педагог слушает и думает: "мальчик материал схватывает что называется "на лету", но готовиться глубоко не любит. просмотрел учебник, вероятнее всего, на перемене. однако ответ правилен, логичен. оценка "пять". к столу идет другой ученик. его ответ сбивчив, нет четкости в формулировках, речь не вполне уверенная, хотя видно, что с материалом знакомился добросовестно. слабый ответ, констатирует учитель. больше тройки поставить нельзя. 1. проанализируйте ситуации с точки зрения значимости в формировании учебной деятельности младшего школьника. 2.какие функции выполняет оценка в учебном процессе? 3.какими правилами руководствуется учитель при выставлении оценок? 4.обоснуйте мотивационную функцию отметки

Показать ответ
Ответ:
Норман11
Норман11
05.10.2020 05:04
Тот кто меньше он пока знает больше так как расстущий человек забывает многое а маленькие дети у ни хороший ум
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота