Учитель задумал 6 пар натуральных чисел (возможно, какие-то числа совпадают). Он сообщил вам первое число каждой пары. Это числа: 100; 27; 19; 45; 1; 43. Затем сказал: «В паре с числом, кратным 5, обязательно стоит простое число». Ты можешь попросить учителя назвать второе число из любой пары. Для каких чисел тебе действительно необходимо узнать второе число, чтобы убедится, что учитель не солгал?
См. "Пошаговое объяснение".
Пошаговое объяснение:
1) Так как две соседние стороны образуют с диагональю равные углы, то это значит, что все 4 угла между сторонами прямоугольника равны:
90° : 2 = 45° .
2) Действительно, противоположные стороны прямоугольника параллельны, а его диагональ для этих параллельных является секущей. Образуется две пары накрест лежащих углов, которые равны между собой.
3) Следовательно, диагональ такого прямоугольника разбивает его на 2 равнобедренных треугольника, в котором основанием является диагональ, а боковыми сторонами - стороны одинаковой длины.
Таким образом, данный прямоугольник является квадратом, что и требовалось доказать.
в данном случае а = 3, b = 81, c = 10
2) Представим 81 как 3⁴3) Вынесем степень как множительв данном случае а = 3, b = 3, c = 4
4) Заменим логарифмв данном случае а = 3
ОТВЕТ 42. 1) По формулев данном случае а = 3, b = 4, c = 16
2) По формулев данном случае а = 3, b = , с =
3) Посчитаем4) Заменим на 3⁻²5) Вынесем степень как множительв данном случае а = 3, b = 3, c = -2
6) Заменим логарифмв данном случае а = 3
ОТВЕТ -23. 1) Занесем множитель как степеньв данном случае c = 2, a = 7, b = 27
2) Занесем множитель как степеньв данном случае c = 2, a = 7, b = 21
3) По формулев данном случае а = 7, b = 27², c = 81
5) Сократим дробь6) По формулев данном случае а = 7, b = 3², c = 21²
7) Сократим дробь8) Заменим на 7⁻²9) Вынесем степень как множительв данном случае а = 7, b = 7, c = -2
10) Заменим логарифмв данном случае а = 7
ОТВЕТ -2