Учительница предложила своим ученикам перемножить несколько чисел. какие это были числа и сколько их, каждый ученик придумывал сам. учительница стала проверять результаты умножения. в тетрадке у маши была следующая запись: 35х2х168=11762. в тетрадке у вовы была такая запись: 100х33х17=56110 в тетради у бори была такая запись: 21х41х112=87821 в тетрадке у леры была такая запись: 50х20х313=31310 - к сожалению, вы все ошиблись, - сказала учительница, едва взглянув на их примеры. почему она в этом так уверена, хотя не успела перемножить эти числа?
100х33х17=56110 - здесь ответ на пример должно быть 00 т.к. умножалось на 100
21х41х112=87821 - ответ этого примера оканчивается на 2
50х20х313=31310 - а здесь верный ответ 313000, т.к. 50*20=1000 (5*2=10 и дописывает нули от 50 и 20)