Можно сказать, что в первом случае 7 положительное, а 2 отрицательное. Модуль у 7 больше, чем у 2, и так как число 7 положительное, то и ответ положительный.
Во втором случае получается, что 2 положительное, а 7 отрицательное. Модуль 7 больше модуля 2. Поэтому ответ будет отрицательный.
А число 5 не изменяется, потому что при выполнении действий с разными знаками всегда от модуля большего числа отнимается модуль меньшего. Поэтому в обоих случаях будет 7-2=5. А знак по ситуации))
-8-5=-13
5-8=3
Это уже другой случай. В первом примере действия выполняются при том, что знаки одинаковые. Поэтому числа складываются, а потом пишется знак, в нашем случае, -.
Во втором примере от положительного числа отнимается отрицательное. Тогда мы от большего модуля отнимаем меньший и пишем знак большего модуля.
Если что, модуль - это расстояние на прямой от нуля в любую сторону.
В принципе, это это же число, просто всегда положительное.
Урожайность пшеницы с 1 га
в 1-м хозяйстве 23 ц
во 2-м хозяйстве 20 ц
Пошаговое объяснение:
Пусть х - урожайность с 1 га в 1-м хозяйстве
тогда х - 3 - урожайность с 1 га в 2-м хозяйстве.
1400 ц - собрали во 2-м хозяйстве
1400/(х - 3) - площадь под пшеницу во 2- м хозяйстве
1400 ц + 95 ц = 1495 ц - собрали в 1-м хозяйстве
1495/х - площадь под пшеницу в 1- м хозяйстве
Уравнение
1400x - 1495x + 4485 = 5 · x · (x - 3)
-95x + 4485 = 5x² - 15x
5x² + 80x - 4485 = 0
x² + 16x - 897 = 0
D = 16² + 4 · 897 = 3844 = 62²
Урожайность не может быть отрицательной, значит, этот корень не подходит
Получили урожайность в 1-м хозяйстве 23 ц с 1 га
Во 2-м хозяйстве урожайность составила 23 ц - 3 = 20 ц с 1 га
Пошаговое объяснение:
7-2=5
2-7=-5
Можно сказать, что в первом случае 7 положительное, а 2 отрицательное. Модуль у 7 больше, чем у 2, и так как число 7 положительное, то и ответ положительный.
Во втором случае получается, что 2 положительное, а 7 отрицательное. Модуль 7 больше модуля 2. Поэтому ответ будет отрицательный.
А число 5 не изменяется, потому что при выполнении действий с разными знаками всегда от модуля большего числа отнимается модуль меньшего. Поэтому в обоих случаях будет 7-2=5. А знак по ситуации))
-8-5=-13
5-8=3
Это уже другой случай. В первом примере действия выполняются при том, что знаки одинаковые. Поэтому числа складываются, а потом пишется знак, в нашем случае, -.
Во втором примере от положительного числа отнимается отрицательное. Тогда мы от большего модуля отнимаем меньший и пишем знак большего модуля.
Если что, модуль - это расстояние на прямой от нуля в любую сторону.
В принципе, это это же число, просто всегда положительное.