В древности люди получают все от природы: продукты питания,материалы для строительства и изготовления одежды.Природа и в нынешнее время тесно связана с человечеством,но мы не предаем ей значения.Все люди должны получить знания о природе.Например: допустим ты потерялся в лесу, никого рядом нету и что ты будешь делать ?
Знания о природе тебе: узнать направление на север по природным признакам,по солнцу и звездам,какие ягоды и грибы ядовитые, а какие съедобные и т.п.
Таким образом все люди должны изучить и живую и неживую природу, чтобы в случае какого-нибудь происшествия, суметь обезопасить себя и своих близких от опасности.
ДАНО y1 = 4 -x² y2 = x² - 4*x +4 РЕШЕНИЕ Площадь - интеграл разности функций y3 = 0 Находим пределы интегрирования y1 = 4 - x² = 0 a = 2, b = - 2 ВАЖНО - парабола ВЫШЕ оси
(Мне нравится именно такая запись интеграла) Вычисляем на границах S(2) = 8 - 2 2/3 = 5 1/3 S(-2) = - 5 + 2 2/3 = - 5 1/3 Находим разность интегралов S = 10 2/3 = 10.(6) - площадь - ОТВЕТ Для функции Y2 - прямая наверху - парабола внизу - Пределы интегрирования - a = 2, b = 2 Если не обратить внимание, что это точка и площадь равна 0, то напишем интеграл
Вычисляем S(2) = - 8 +8 - 2 2/3 = - 2 2/3 S = S(2)-S(2) = 0 - площадь - ОТВЕТ
В древности люди получают все от природы: продукты питания,материалы для строительства и изготовления одежды.Природа и в нынешнее время тесно связана с человечеством,но мы не предаем ей значения.Все люди должны получить знания о природе.Например: допустим ты потерялся в лесу, никого рядом нету и что ты будешь делать ?
Знания о природе тебе: узнать направление на север по природным признакам,по солнцу и звездам,какие ягоды и грибы ядовитые, а какие съедобные и т.п.
Таким образом все люди должны изучить и живую и неживую природу, чтобы в случае какого-нибудь происшествия, суметь обезопасить себя и своих близких от опасности.
y1 = 4 -x²
y2 = x² - 4*x +4
РЕШЕНИЕ
Площадь - интеграл разности функций
y3 = 0
Находим пределы интегрирования
y1 = 4 - x² = 0
a = 2, b = - 2
ВАЖНО - парабола ВЫШЕ оси
(Мне нравится именно такая запись интеграла)
Вычисляем на границах
S(2) = 8 - 2 2/3 = 5 1/3
S(-2) = - 5 + 2 2/3 = - 5 1/3
Находим разность интегралов
S = 10 2/3 = 10.(6) - площадь - ОТВЕТ
Для функции Y2 - прямая наверху - парабола внизу -
Пределы интегрирования - a = 2, b = 2
Если не обратить внимание, что это точка и площадь равна 0, то напишем интеграл
Вычисляем
S(2) = - 8 +8 - 2 2/3 = - 2 2/3
S = S(2)-S(2) = 0 - площадь - ОТВЕТ