Ух попотейте. Надеюсь на , просто я вообще хз. 1.представь в виде смешаного числа выражение 29\7 + 10\7 и выбери подходящий ответ: а) 6 целых 3\7 б) 4 целых 5\7 в) 5 целых 4\7 г) 6 целых 4\7 2.В пятом классе 16 мальчиков, что составляет 4\7 учащихся класса. Сколько девочек в классе? 3.Для перевозки груза потребовалось 24 машины грузоподъёмностью 7,5 т. Сколько нужно машин грузоподъёмностью 4,5 т., чтобы перевезти тот же груз? 4.В театрально кассе было 350 билетов. Осталось непроданными 10% билетов. Сколько билетов на спектакль было продано?( запиши решение в виде выражения ''_*(_-_) : 100 = '' ( на месте чёрточек цифры) и ответ) 5.Нужно перевезти 160 т. груза. Данные ниже в таблице. Сколько рублей будет стоить самый дешёвый перевозки? авто грузоподъёмность ( тонны) Стоимость одного рейса( руб.) газель 2 800 грузовик 1 5 1800 грузовик 2 10 3500 октябрь 20 7200 6. Прикреплено фото для этого задания. 1 вопрос. чему равна длина ломанной линии соединяющей точки А и В ? (см) 2 вопрос. какая длина будет у кротчайшей ломаной линии соединяющей точки А и В ? 7. На 3 кубика с рёбрами по 2 см положили 2 кубика с рёбрами по 1 см. Найди объём получившейся фигуры. 8.Весь июнь ( с 1 по 30 число ) Коля провёл у бабушки в деревне.иногда он там читал книги-ровно по 5 стр. в день. Но в некоторые дни Коля вообще не читал. Оказалось, что число страниц, прочитанных Колей за весь июнь, равно числу дней, когда Коля не читал. Сколько страниц прочёл Коля за июнь??? Я Вас ...
Поищи инфу про архитектора Гауди из Барселоны. У него конструктивное начало в том, что он использовал природные формы и линии для своих зданий, а декоративное в том как он использовал текстуры и поверхности. Там столько материала, что на одних его мозаиках можно целую презентацию сделать. Картинок в инете полно! У него и жилые дома есть, и храм Святого Семейства (тут можно про традиционную конструкцию храма - нефы, алтарь и т д), и парк Гуэль. Скажем, конструкция - скамейка в парке, она несёт свою функцию. А декоративное - как она отделана мозаикой.
( / = черта дробь)
Следовательно 1% = х/100
1. 20 * x/100 = x/5 (рублей) - повысилась цена
2. х + х/5 = 6x/5 (рублей) - стала стоимость
3. 6х/5 : 100 = 6х/500 (рублей) - 1%
4. 6х/500 * 20 = 120x/500 (рублей)
5. 6х/5 - 120х/500 = 480x/500 ( рублей) - вторая цена
6. 480х/500 * 100 / 500x = 96 (%) - вторая стоимость от первой
7. 100 - 96 = 4(%) - понизилась
ответ: понизилась на 4 %
Получилось как-то слишком сложно и мне кажется неправильно, но с ответом вроде сходится.
Все действия я выполняла отдельно, поэтому не расписывала, ну думаю к общему множителю вы сможете привести.