Организмы участвуют в формировании абиотической среды. Как и абиотичесая среда в жизнедеятельности организмов. Это две неразрывно связанные, взаимозависимые стороны в организации Природы. Так устроены биосферный и биогеоценотический уровни жизни. - корни растений, лишайники выветриванию горных пород, - бобры строят плотины на реках, - черви участвуют в почвообразовании, - крупный биогеоценоз, к примеру, лес может существенно повлиять на климат, - кораллы своей жизнедеятельностью создают острова, атоллы.
№1. 1) 50a - (70 - 100a) + (90 - 75a) × 2 = 50a - 70 + 100a + 180 - 150a = 110 => значение выражения не зависит от переменной а, т.к. переменная а при упрощении этого выражения сокращается, ч.т.д. 2) -5/18 × (9с + 4) + 4с - 0,5(3с - 7/9) = -2,5с - 20/18 + 4с - 1,5с - 1/2 × (-7/9) = -20/18 + 7/18 = -13/18 => значение выражения не зависит от переменной с, т.к. переменная с при упрощении этого выражения сокращается, ч.т.д. №2. 1) 4 + а - (b + c) = 4 + a - b - c 2) -(8 + z) + (s - R) = -8 - z + s - R
- корни растений, лишайники выветриванию горных пород,
- бобры строят плотины на реках,
- черви участвуют в почвообразовании,
- крупный биогеоценоз, к примеру, лес может существенно повлиять на климат,
- кораллы своей жизнедеятельностью создают острова, атоллы.
1) 50a - (70 - 100a) + (90 - 75a) × 2 = 50a - 70 + 100a + 180 - 150a = 110 => значение выражения не зависит от переменной а, т.к. переменная а при упрощении этого выражения сокращается, ч.т.д.
2) -5/18 × (9с + 4) + 4с - 0,5(3с - 7/9) = -2,5с - 20/18 + 4с - 1,5с - 1/2 × (-7/9) = -20/18 + 7/18 = -13/18 => значение выражения не зависит от переменной с, т.к. переменная с при упрощении этого выражения сокращается, ч.т.д.
№2.
1) 4 + а - (b + c) = 4 + a - b - c
2) -(8 + z) + (s - R) = -8 - z + s - R