На представленных графиках видно результаты работы агентства «Корона» по трём новым товарам для интернет-магазина в 2019 году — «фитнес-программа», «тренажёр», «витамины». На вертикальной оси — количество клиентов, сделавших повторный заказ этого товара, на горизонтальной — месяцы в году. 0
Товар «витамины» до середины лета показывал рост, а к концу периода работы с ним после падения показывал те же результаты, с которых началась работа с ним, поэтому понятно, что сотрудничество с агентством по этому товару было прервано до окончания 2019 года.
Товар «тренажёр» начал своё продвижение только с конца февраля, к марту выровнял показатели с товаром «витамины», а затем стабильно падал, к концу работы над его продвижением пришли к тому же, с чего начали.
Товары «фитнес-программа» и «витамины» в начале года одинаково хорошо росли, хотя изначально показатели у «витамины» были существенно выше, чем у товара «фитнес-программа».
Сопоставь номера графиков с названиями товаров:
1 график - Фитнес программа, тренажёр, витамины
;
2 график - Фитнес программа, тренажёр, витамины
;
3 график - Фитнес программа, тренажёр, витамины
.
На представленных графиках видно результаты работы агентства «Корона» по трём новым товарам для инте
На представленных графиках видно результаты работы агентства «Корона» по трём новым товарам для интернет-магазина в 2019 году — «фитнес-программа», «тренажёр», «витамины». На вертикальной оси — количество клиентов, сделавших повторный заказ этого товара, на горизонтальной — месяцы в году. 0
Товар «витамины» до середины лета показывал рост, а к концу периода работы с ним после падения показывал те же результаты, с которых началась работа с ним, поэтому понятно, что сотрудничество с агентством по этому товару было прервано до окончания 2019 года.
Товар «тренажёр» начал своё продвижение только с конца февраля, к марту выровнял показатели с товаром «витамины», а затем стабильно падал, к концу работы над его продвижением пришли к тому же, с чего начали.
Товары «фитнес-программа» и «витамины» в начале года одинаково хорошо росли, хотя изначально показатели у «витамины» были существенно выше, чем у товара «фитнес-программа».
Сопоставь номера графиков с названиями товаров:
1 график - Фитнес программа, тренажёр, витамины
;
2 график - Фитнес программа, тренажёр, витамины
;
3 график - Фитнес программа, тренажёр, витамины
.
На представленных графиках видно результаты работы агентства «Корона» по трём новым товарам для инте
Відповідь:
В классе мальчиков меньше чем 4/7.
Покрокове пояснення:
Пусть в классе С учеников. В первый поход пошли А учеников, а во второй - В учеников. А + В = С.
В первом походе мальчиков было не более 2/5 × А, а во втором - не более 2/5 × В.
В классе мальчиков не более:
2/5 × А + 2/5 × В = 2/5 × ( А + В ) = 2/5 × С
2/5 < 4/7
14/35 < 30/35
В классе мальчиков меньше чем 4/7.
Проверка:
Пусть в классе С = 30 учеников.
В первый поход пошло А = 10 учеников.
Во второй поход пошло В = 20 учеников.
В первом походе мальчиков не более 2/5 × 10 = 4 человек.
Во втором походе мальчиков не более 2/5 × 20 = 8 человек.
В классе мальчиков не более 4 + 8 = 12 человек, это 12/30 = 2/5 класса, то есть меньше чем 4/7.