Если посмотрим на схему, то заметим, что для математического кружка мы взяли один отрезок, а для исторического - два, причем отрезки равны. Найдем количество равных отрезков (частей):
1) 1+2 = 3 (ч.) - всего.
Вычислим, сколько учащихся приходится на один отрезок (часть), для этого сумму разделим на количество частей:
Тест: Выполните задания, ответьте на во подчеркните верный ответ или предложите свой)
Найдите верное равенство.
а) 1% = 0,01;
E) 1% = 100;
б) 1% = 0, 100,
г) свой ответ
2. Как записать десятичной дробью 7%?
а) 0,7;
в) 70
б) 0,07;
г)свойответ
3. Как записать 0.2 с процентов?
а) 0.02%:
в) 2000,
б) 20%;
Т)свойответ
4. Найдите 10% от 300.
а) 30000
Б) 300:
б) 3;
г)свойответ
5. Найдите 39а от 60,
а) 0.18:
8) 180:
б) 1.8:
DCBOOTBET
6. Найдите 259а от 320
a) 80:
6) 8;
DCBOHOTBET
7. Из овса получается 409. муки. Сколько получиться
уки из 26.5т овса?
t
Пошаговое объяснение:
Создадим схему задачи:
Если посмотрим на схему, то заметим, что для математического кружка мы взяли один отрезок, а для исторического - два, причем отрезки равны. Найдем количество равных отрезков (частей):
1) 1+2 = 3 (ч.) - всего.
Вычислим, сколько учащихся приходится на один отрезок (часть), для этого сумму разделим на количество частей:
2) 36 : 3 = 12 (уч.) - занимаются в математическом кружке.
Так как в историческом кружке занимается в два раза больше учащихся, чем в математическом, то:
3) 12 ∙ 2 = 24 (уч.) - занимаются в историческом кружке.
ответ: 12 учащихся; 24 учащихся.
Пошаговое объяснение:
1