Укаждого фиксика есть любимый цвет. вместе они могут создавать красивые узоры-каждый своим цветом. а их учитель дедус придумывает удивительные , чтобы раскрашивать тетрадь было ещё веселее.
в этот раз дедус попросил раскрасить квадрат 5на5, чтобы в каждом столбце, в каждой строке и в каждой выделенной фигуре все клетки были разного цвета. пять клеток уже готовы. а какими цветами нужно закрасить остальные?
Пошаговое объяснение:
Брат не знаю, но попробую
Сумма вертикальных углов АОВ и СОD, образованных при пересечении
прямых АD и ВС, равна 108°. Найдите угол ВОD.
9. Три точки М, N и K лежат на одной прямой. Известно, что МN = 15 см, NK
= 18 см. Каким может быть расстояние МK?
10. Сумма вертикальных углов МОЕ и DОС, образованных при пересечении
прямых МС и DЕ, равна 204°. Найдите угол МОD.
11. Один из смежных углов в 11 раз больше другого. Найдите оба смежных
угла.
12. Один из смежных углов в 8 раз больше другого. Найдите оба смежных
угла.
13. С транспортира начертите угол, равный 78°, и проведите
биссектрису смежного с ним угла.
14. Точка М – середина отрезка АВ, МВ = 2,5 см. Найдите длину отрезка АВ.
15. Один из смежных углов равен 52°. Найдите другой угол.
16. Один из вертикальных углов, образованный при пересечении
Подкоренное выражение не должно быть меньше нуля и х не может быть равным нулю
Решим уравнение
Очевидно, что надо решить верхнюю часть (нижнее дает нам ограничение что х не может быть равен 0)
То есть решение х=-1
Проверим участок до -1, возьмем к примеру х=-2
(-2+1)/(-2)=0,5 >0
То есть этот участок годен.
Теперь возьмем значение со второго участка х>0, например х=1:
(1+1) /1=2 >0
Тоже годен
Остался участок от -1 до 0Возьмем к примеру -0,5
(-0,5+1)/(-0,5)=0,5/(-0,5)=-1
То есть участок не годен. И помним что