1) Инстинкт самосохранения видеть, слышать, чувствовать, расти, размножаться. Также, от природы нам дано тело, мозг, кровь и т. д. к самопожертвованию ради других. 3) Когда человек делает, творит под влиянием вдохновения, воображения, когда деятельность требует его сообразительности и уникальности, но чтобы был творческий подход, эта деятельность должна нравиться человеку. 4) У каждого человека свои Их уровень можно развивать путем обучения. При упорном труде даже человек средних может достичь высокого результата могут никак не проявляться, если их не применять, а могут в этом случае исчезнуть. Но если развивать, то они могут принести огромную пользу обществу. 5) Если сидеть на одном месте и не развиваться, то о самореализации речи быть не может. Само слово это говорит о том, что нужно прикладывать какие-то усилия для воплощения в действительность.
1) (-∞;+∞) 2) сначала ищем пересечения с осью х, для этого подставляем в уравнение х=0 и получаем У=2+3*0-0^2=2, следовательно с осью х пересекаться будет в точке (х,у)= (0; 2) теперь найдем пересечение с осью у, для этого необходимо будет решить квадратное уравнение, принимаем у=0 и получаем -х^2+3x+2=0 => x^2-3x-2=0 => D(дискриминант)=(-3)^2-4*1*(-2)= 9+8=17, первый корень (х1)= х2=, это и есть точки пересечения с y. 3) => f'=-2x+3 точка экстремума 0=-2х+3 => -3=-2x => x=1,5 Теперь по интервалу необходимо определить это точка максимума или минимума от (-∞; 1,5) -возрастает, от (1,5;+∞) -убывает => точка (1,5; 4,25) -это точка максимума функции 4)f''=-2, точка перегиба отсутствует, т.к вторая производная не может быть равна нулю, функция выпуклая, т.к вторая производная отрицательная. 5)построить к сожалению не могу, но могу сказать, что это парабола с ветвями вниз, при х=3 у=2, при х=-3 у=-16
к самопожертвованию ради других.
3) Когда человек делает, творит под влиянием вдохновения, воображения, когда деятельность требует его сообразительности и уникальности, но чтобы был творческий подход, эта деятельность должна нравиться человеку.
4) У каждого человека свои Их уровень можно развивать путем обучения. При упорном труде даже человек средних может достичь высокого результата могут никак не проявляться, если их не применять, а могут в этом случае исчезнуть. Но если развивать, то они могут принести огромную пользу обществу.
5) Если сидеть на одном месте и не развиваться, то о самореализации речи быть не может. Само слово это говорит о том, что нужно прикладывать какие-то усилия для воплощения в действительность.
2) сначала ищем пересечения с осью х, для этого подставляем в уравнение х=0 и получаем У=2+3*0-0^2=2, следовательно с осью х пересекаться будет в точке (х,у)= (0; 2)
теперь найдем пересечение с осью у, для этого необходимо будет решить квадратное уравнение, принимаем у=0 и получаем -х^2+3x+2=0 => x^2-3x-2=0 => D(дискриминант)=(-3)^2-4*1*(-2)= 9+8=17,
первый корень (х1)=
х2=, это и есть точки пересечения с y.
3) => f'=-2x+3
точка экстремума 0=-2х+3 => -3=-2x => x=1,5
Теперь по интервалу необходимо определить это точка максимума или минимума от (-∞; 1,5) -возрастает, от (1,5;+∞) -убывает => точка (1,5; 4,25) -это точка максимума функции
4)f''=-2, точка перегиба отсутствует, т.к вторая производная не может быть равна нулю, функция выпуклая, т.к вторая производная отрицательная.
5)построить к сожалению не могу, но могу сказать, что это парабола с ветвями вниз, при х=3 у=2, при х=-3 у=-16