В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
drevnyakd
drevnyakd
04.02.2022 21:17 •  Математика

Укажите, где все местоимения личные:

тобой, ему, меня, ему
наш, его, их, её
его, мой, тебе, их
2.
Укажите, где все местоимения указательные:

этому, та, тебе, такое
эта, такова, того, столько
тот, твой, эта, такого
3.
Укажите, где все местоимения отрицательные:

не с кем, нечего, некоторый, никто
некто, некому, никакой, ничто
никого, никому, ни к кому, не у кого
4.
Укажите, где все местоимения неопределённые:
нечто, никакой, кое с кем, кому-то
кто-то, чего-нибудь, кое у кого, кому-либо
некто, некоторый, нисколько, несколько
5.
Укажите, где все местоимения определительные:
всему, любая, самую, другим
весь, сам, другой, этот
иного, любым, всякого, своему
6.
Укажите, где все местоимения относительные:
кому, сколько, какого, столько
кого, чему, чего, который
кто-то, что, сколько, какой?
7.
Укажите, где все местоимения притяжательные:
тобой, ваша, моё, его
наш, твоя, их, её
его, мой, тебе, их
8.
Укажите, где не встречается возвратное местоимение:
тобой, о себе, тебе, мы
наша, его, своей, собой
свой, твой, на меня, мой
9.
Укажите, где все местоимения пишутся через дефис:
кто(либо), кое(к чему), чему(то), (не)сколько
кого(то), какому(либо), о чём(нибудь), кое(чем)
кое(кого), кому(то), кто(нибудь), кое(над кем)
10.
Укажите, где нет ошибок в написании местоимений:
нескем, кое-чему, чегото, какого-нибудь
кое-кто, кое с кем, кого-то, не укого
кое с кем, кому-нибудь, ни к кому, кое-какой
11.
Укажите, где нет ошибок в написании местоимений:
никому не скажу, ничем похвастаться, не с кем поговорить, некого не с ни о ком не с ничего не подарил, не с чем прийти, нечего бояться
несколько лет, некому рассказать, никому не дам, не к кому не пойду
12.
Укажи синтаксическую роль местоимения в предложении: А – Она не могла иначе. Б – Верю вам на слово. В – Моя мама лучшая. Г – Песни его – чудо! Д – Терпеть его не могу! Е – Хлеб – всему голова!

Показать ответ
Ответ:
Volovoy00T
Volovoy00T
08.03.2021 09:49

сын зевса и данаи, прославившийся тем, что убил медузу горгону. совершить эти подвиги персею афина и гермес, снабдившие его волшебными сумкой, шлемом (делавшим персея невидимым), крылатыми сандалиями и блестящим щитом, в который персей смотрел, сражаясь с медузой. перед этим персей побывал у грай ("седовласых"). в эфиопии персей спас царскую дочь андромеду, отданную на съедение морскому дракону, и женился на ней; вернувшись на родину, избавил мать от притязаний полидекта, превратив его с головы горгоны медузы в камень (позднее голова горгоны была отдана афине, которая водрузила ее на свою эгиду).

0,0(0 оценок)
Ответ:
милена0071
милена0071
25.08.2020 20:05
ОДЗ: x не= (п/2)+п*n, n целое и
x не= п*m, m целое.
tg^4x + ctg^4x = tg^4x + ctg^4x + 2 - 2 = (tg^4x + ctg^4x + 2*tg^2x*ctg^2x) -2= (tg^2x + ctg^2x)^2 -2 = (tg^2x + ctg^2x + 2 - 2)^2 -2 = 
= ( (tgx+ctgx)^2 - 2)^2 -2;
положим (tgx+ctgx)^2 = t,
тогда
tg^4x + ctg^4x = ( t -2)^2 -2;
и
9*[ (t-2)^2 - 2] = 15*t + 2;
9*( t^2 - 4t + 4 - 2 ) = 15*t + 2;
9*t^2 - 36*t + 18 = 15t +2;
9*t^2 - (36+15)*t + 16 = 0;
9t^2 - 51t + 16 = 0;
D = 51^2 - 4*9*16 = 2601 - 576 = 2025 = 45^2;
t1 = (51-45)/18 = 6/18 = 1/3;
t2 = (51+45)/18 = 96/18 = 48/9 = 16/3.
1). (tgx + ctgx)^2 = 1/3;
tg^2 + (1/tgx)^2 + 2 = 1/3;
tg^2 + (1/tgx)^2 + 5/3 = 0;
3*tg^4(x) + 3 + 5*tg^2(x) = 0;
3*tg^4(x) + 5*tg^2(x) + 3 = 0; положим z=tg^2(x),
3*z^2 + 5z + 3 = 0;
D = 25 - 4*3*3 = 25 - 36<0; решений нет.
2) (tgx + ctgx)^2 = 16/3;
tg^2x + (1/tg^2x) + 2 = 16/3;
tg^2x + (1/tg^2x) + [ (6 - 16)/3] = 0;
tg^2x + (1/tg^2x) - (10/3) = 0;
3*tg^4x + 3 - 10*tg^2 = 0; положим tg^2x = z;
3z^2 - 10z + 3 = 0;
D = 100 - 4*3*3 = 10 - 36 = 64 = 8^2;
z1 = (10-8)/6 = 2/6 = 1/3;
z2 = (10+8)/6 = 18/6 = 3.
2.1) tg^2x = 1/3;
tgx = 1/(sqrt(3)) или tg(x) = -1/sqrt(3).
x1 = 
2.2) tg^2x = 3;
tgx = sqrt(3) или tg(x) = -sqrt(3).
От нуля до 2п, это один оборот вокруг единичной окружности, посмотри прикрепленный рисунок на нем выделены решения, а также линия тангенсов. По рисунку видно, что решений 8.
Решить уравнение 9(tg^4x+ctg^4x)=15(tgx+ctgx)^2+2. в ответ записать количество корней в промежутке [
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота