У меня тоже завтра СОР И ТАК... а) 2х +5 при любых значениях (-*бесконечный знак*,+*бесконечный знак*) b) 7/5у -15 ОДЗ = 5у -15=0 5у=15 у=3 ответ: (-*бесконечный знак*; 3) v (3;+*бесконечный знак*) кроме у= 3 3) (3х -7) 0,6 - 0,8 (4х -5) - (-1,7 - 1,4х) = 1,5 РАСКРЫВАЕМ ФАНТАНЧИКОМ ТО... ПОЛУЧАЕТСЯ... 1,8х -4,2 - 3,2х +4+ 1,7 + 1,4х= -1,4х + 1,4х - 0,2 + 1,7 = 1,5 1,5 = 1,5 ч.т.д. (что требовалось доказать). 4) Собственная скорость теплохода v км/ч, а скорость течения реки x км/ч, тогда (v+x) км/ч - скорость теплохода по течению (v-x) км/ч - скорость теплохода против течения Расстояние по течению 3(v+x) км равно расстоянию против течения 3,5(v-x) Составляем уравнение 3(v+x)=3,5(v-x) 3v+3x=3,5v-3,5x 0,5v=6,5x v=13x Скорость по течению (v+x)=(13x+x)=14x км в час Скорость против течения (v-x)=(13x-x)=12x км в час А ВОТ 2 Я НЕ ПОНЯЛА
1. Существительно- часть речи, которая отвечает на вопросы кто? что?. Обозначает прдмет. 2. Падеж имени существительного определяется по вопросу. Например: дали ребёнку ( Д.п) дали кому? Ребёнку 3.И.п кто? что? Р.п. кого? чего? Д.п кому? чему? В.п. кого? что? Т.п кого? чего? П.п О ком? о чём? 4. И мена существительные изменяются по числам и падежам 5. И.п всегда подлежащее в предложении и отвечает на кто, что? В.п кого, что? 6. 3 склонения у имени существительного 7. Чтобы определить склонение имени существительного надо поставить это слово в Начальную форму. (и.п., ед.ч) 8.По склонения и падежам 9.Надо задать вопрос. Например принеси мне ножницы (мн.ч) Принеси тетради (мн.ч., ед.ч) 10. 1- м.р., ж.р-окончания -а., -я. дядя, мама 2.- м.р., ср.р- окончания: нулевое., -е., окно, поле, стул 3- ж.р- нулевое окончание мышь, дочь 11. На вопросы Кто? Что? 12. К собственным относятся географические названия, имена, клички ит.д 13.Надо задать вопрос ж.р- она моя., м.р-он мой., ср.р- оно моё 14.И.п и ед.ч
У меня тоже завтра СОР И ТАК... а) 2х +5 при любых значениях (-*бесконечный знак*,+*бесконечный знак*) b) 7/5у -15 ОДЗ = 5у -15=0 5у=15 у=3 ответ: (-*бесконечный знак*; 3) v (3;+*бесконечный знак*) кроме у= 3 3) (3х -7) 0,6 - 0,8 (4х -5) - (-1,7 - 1,4х) = 1,5 РАСКРЫВАЕМ ФАНТАНЧИКОМ ТО... ПОЛУЧАЕТСЯ... 1,8х -4,2 - 3,2х +4+ 1,7 + 1,4х= -1,4х + 1,4х - 0,2 + 1,7 = 1,5 1,5 = 1,5 ч.т.д. (что требовалось доказать). 4) Собственная скорость теплохода v км/ч, а скорость течения реки x км/ч, тогда (v+x) км/ч - скорость теплохода по течению (v-x) км/ч - скорость теплохода против течения Расстояние по течению 3(v+x) км равно расстоянию против течения 3,5(v-x) Составляем уравнение 3(v+x)=3,5(v-x) 3v+3x=3,5v-3,5x 0,5v=6,5x v=13x Скорость по течению (v+x)=(13x+x)=14x км в час Скорость против течения (v-x)=(13x-x)=12x км в час А ВОТ 2 Я НЕ ПОНЯЛА
2. Падеж имени существительного определяется по вопросу. Например: дали ребёнку ( Д.п) дали кому? Ребёнку
3.И.п кто? что?
Р.п. кого? чего?
Д.п кому? чему?
В.п. кого? что?
Т.п кого? чего?
П.п О ком? о чём?
4. И мена существительные изменяются по числам и падежам
5. И.п всегда подлежащее в предложении и отвечает на кто, что? В.п кого,
что?
6. 3 склонения у имени существительного
7. Чтобы определить склонение имени существительного надо поставить это слово в Начальную форму. (и.п., ед.ч)
8.По склонения и падежам
9.Надо задать вопрос. Например принеси мне ножницы (мн.ч) Принеси тетради (мн.ч., ед.ч)
10. 1- м.р., ж.р-окончания -а., -я. дядя, мама
2.- м.р., ср.р- окончания: нулевое., -е., окно, поле, стул
3- ж.р- нулевое окончание мышь, дочь
11. На вопросы Кто? Что?
12. К собственным относятся географические названия, имена, клички ит.д
13.Надо задать вопрос ж.р- она моя., м.р-он мой., ср.р- оно моё
14.И.п и ед.ч