Свет регулирует жизненные процессы практически всего живого на земле. И необходимо знать и учитывать это воздействие света на природу. Зачем? Чтобы уметь использовать природные особенности животных и растений себе на пользу, природе не во вред.
Уже давно подмечено, что для кур освещенность имеет чуть ли первичное значение. Глаз птицы, и не только курицы, очень чувствителен к солнечному свету и продолжительности светового дня. Регулируя световой день, досвечивая недостающие часы дня, получаем увеличение яйценоскости в осенне-зимний период.
Свет воздействует на глаза курицы, поступает сигнал в мозг – о том,что световой день увеличился а значит, скоро весна, и можно вывести и без усилий выкормить потомство, Вырабатывается большее количество половых гормонов – и как результат — большее количество яиц. Обманная технология, конечно
1 Сюи́та — циклическая форма в музыке, состоящая из нескольких больших частей.Другое значение термина «сюита» — музыкально-хореографическая композиция, состоящая из нескольких танцев, например, «балетная сюита». Примеры: сюиты из балетов П. И. Чайковского («Щелкунчик», «Спящая красавица», «Лебединое озеро»). 2. В конце 17 в в Германии сложилась точная последовательность частей камерной сюиты:1.Аллеманда (allemande) как танец известна с начала XVI века. Претерпев эволюцию, она продержалась в качестве основной части сюиты почти до конца XVIII века. Эта часть сюиты может быть полифонической2. Куранта (сourante) — оживленный танец в трехдольном размере. Наибольшей популярности куранта достигла во второй половине XVII века во Франции;3. Сарабанда (sarabande) — очень медленный танец. Впоследствии сарабанду стали исполнять во время траурных церемоний, при торжественных погребениях. Танец скорбно-сосредоточенного характера и медленного движения. Трехдольная метрика имеет в нем склонность к удлинению второй доли;4.Жига (gigue) — самый быстрый старинный танец. Трехдольный размер жиги нередко переходит в триольность. Часто исполняется в фугированном, полифоническом стиле.
Свет регулирует жизненные процессы практически всего живого на земле. И необходимо знать и учитывать это воздействие света на природу. Зачем? Чтобы уметь использовать природные особенности животных и растений себе на пользу, природе не во вред.
Уже давно подмечено, что для кур освещенность имеет чуть ли первичное значение. Глаз птицы, и не только курицы, очень чувствителен к солнечному свету и продолжительности светового дня. Регулируя световой день, досвечивая недостающие часы дня, получаем увеличение яйценоскости в осенне-зимний период.
Свет воздействует на глаза курицы, поступает сигнал в мозг – о том,что световой день увеличился а значит, скоро весна, и можно вывести и без усилий выкормить потомство, Вырабатывается большее количество половых гормонов – и как результат — большее количество яиц. Обманная технология, конечно
2. В конце 17 в в Германии сложилась точная последовательность частей камерной сюиты:1.Аллеманда (allemande) как танец известна с начала XVI века. Претерпев эволюцию, она продержалась в качестве основной части сюиты почти до конца XVIII века. Эта часть сюиты может быть полифонической2. Куранта (сourante) — оживленный танец в трехдольном размере. Наибольшей популярности куранта достигла во второй половине XVII века во Франции;3. Сарабанда (sarabande) — очень медленный танец. Впоследствии сарабанду стали исполнять во время траурных церемоний, при торжественных погребениях. Танец скорбно-сосредоточенного характера и медленного движения. Трехдольная метрика имеет в нем склонность к удлинению второй доли;4.Жига (gigue) — самый быстрый старинный танец. Трехдольный размер жиги нередко переходит в триольность. Часто исполняется в фугированном, полифоническом стиле.