В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alexeikomarow
alexeikomarow
27.12.2020 23:18 •  Математика

Укажите верное равенство а 9/13 равно 19/23 б 24/27 = 14/17 c23 = 20 30 д 12/23 равно 22/13

Показать ответ
Ответ:
jungkokBTSlove
jungkokBTSlove
13.02.2021 14:12

Вот:

1) пример: сначала мы выполняем сложение в скобках. Общий знаменатель 587. Теперь мы складываем 102+90=192 будет 192/587

2 действие 305/587-192/587= 113/587 общий знаменатель 587. Решён первый пример ответ 113/587.

2) пример: сначала надо сложить  322/756+49/756 общий знаменатель 756 будет 371/756 теперь мы решаем во второй скобке 100/756-26/756=74/756

3) действие 371/756-74/756=297/756 мы решили второй пример.

3) пример: сначала решаем в скобках 15/450+90/450=105/450

2) действие 363/450-105/450=258/450

Подробнее - на -

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
знания209д
знания209д
02.03.2021 17:06

Пример

План выполнения задачи:

Шаг 1. Измеряем длину и ширину комнаты в сантиметрах. Обратите внимание! Если комната имеет не ровную прямоугольную форму, то необходимо будет измерить все её изгибы.

Шаг 2. Определяем длину и ширину изображения на плане. Для этого длину и ширину комнаты поочередно умножаем на масштаб.

Шаг 3. Рисуем план здания в виде прямоугольника, либо в форме комнаты если она имеет не ровную форму. Отмечаем на нем найденную в шаге 2 длину и ширину изображения.

Дано:

A(длина) = …;

B(ширина) = …;

M = 1 : 50.

Найти:

А; В; начертить план комнаты.

a = A * M = … *

1

50

= … см;

b = B * M = … *

1

50

= … см.

Решение рисунок 1

Решение б

Пример

План выполнения задачи:

Шаг 1. Измеряем длину и ширину школьного здания в метрах. Обратите внимание! Если школьное здание имеет не ровную прямоугольную форму, то необходимо будет измерить все его изгибы.

Шаг 2. Определяем длину и ширину изображения на плане. Для этого длину и ширину здания поочередно умножаем на масштаб.

Шаг 3. Рисуем план здания в виде прямоугольника, либо в форме здания если оно имеет не ровную форму. Отмечаем на нем найденную в шаге 2 длину и ширину изображения.

Дано:

A(длина) = …;

B(ширина) = …;

M = 1 : 250.

Найти:

А; В; начертить план школьного здания.

a = A * M = … *

1

250

= … м;

b = B * M = … *

1

250

= … м.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота