Умаляю, 25 ! движения рыбака, который в 6 ч. утра вышел из дома, 1 час поехал на автобусе, потом шел 1 час пешком от остановки до речки, там ловил рыбу,а затем на попутной машине вернулся домой.ответьте на вопросы. растояние от дома до речки - 30 км. а время 5 часов. а) в котором часу рыбак вернулся домой? б)сколько рыбок поймал рыбак, если он вылавливал 1 рыбку за 10 минут? в) на сколько км/час скорость попутной машины отличалась от скорости автобуса?
Первоначальная цена 100 % - 450 руб.
Наценка х% - 90 руб.
100:х = 450 :90
100 : х = 5
х= 100:5
х=20 % - составляет наценка
или
Первоначальная цена 100% - 450 руб.
Цена после повышения х % - 540 руб.
100: х= 450 : 540
решаем, как пропорцию (по правилу "креста" )
450х= 540*100
450х= 54000
х=54000:450
х= 120 % - цена после повышения
120 % -100% = 20 % - наценка
или
450 : 100 = 4,5 руб - 1%
540 -450= 90 руб. - наценка в руб.
90 : 4,5 = 20 % - наценка в %
ответ: на 20% была повышена цена на футболку.
x=1/2 x=-2
1ый интервал (-бесконечность;-2]
Ставите любое число в этом интервале вместо X'a и проверяете какой знак будет внутри модуля
x=-3
|-6-1|=|-7|
|-3+2|=|-1|
Знак внутри модуля отрицательный,значит перед раскрытием модулей ставите перед ним знак МИНУС
-(2x-1)-(x+2)=3
-2x+1-x-2=3
-3x=4
x=-4/3
Проверяете,находится ли это корень уравнения в интервале (-бес.;-2]
НЕТ,значит это не корень
2ой интервал
(-2;1/2]
x=0
|0-1|=|-1|
|0+2|=|2|
В первом знак минус,поэтому при раскрытии ставим знак минус,а во втором знак плюс,так и оставляем его
-(2x-1)+(x+2)=3
1-2x+x+2=3
-x=0
x=0
x=0 входит в интервал (-2;1/2],оно является корнем
3ий интервал (1/2;+бесконечность)
Знак в обеих модулях плюс
2x-1+x+2=3
3x=2
x=2/3
x=2/3 входит в интервал (1/2;+беск.)
Корни уравнения x=0 x2=2/3