В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zcwe16
zcwe16
19.09.2022 10:14 •  Математика

УМАЛЯЮ є сетка длиной 100 м для ограждения
прямоугольной территории склада. Забор
состоит из секций однометровой длины.
Определи, какую наибольшую площадь можно
огородить с цисисетки, если состав
с одной стороны ограничивается стеной, не
требует ограждения. Укажи ширину и
длину участка с наибольшей площадью
(значения длины и стороны должны быть
целыми числами).
Какими будут ответы, если длина сетки
80 м? 60 м?

Показать ответ
Ответ:
Texero
Texero
27.01.2020 23:14

Пошаговое объяснение:

В математике есть много подобных «доказательств». В том числе есть и «доказательство» того, что 2*2=5. Но все эти «доказательства» содержат в себе ошибки, но бывает, что их трудно сразу обнаружить. Ученые такими доказательствами не занимаются. Только шутники, которые неплохо знают математику.

То, что 2+2=5 есть много разных «доказательств». Приведу самое Представим равенство: 20-20=25-25. Выносем множители: 4(5-5)=5(5-5) и разделим на общий множитель (5-5). Получим 4=5. Следовательно, 2+2=5. Попробуйте найти здесь ошибку. А всё очень А в математике делить на ноль нельзя.

Ещё одно «доказательство». 2+2=5. Преобразуем это равенство 2 * 1 + 2 * 1 = 5 * 1. Распишем 1 как частное равных чисел: Имем 1 = (5-5)/(5-5). Тогда получим 2 * (5-5)/(5-5) + 2 * (5-5)/(5-5) = 5 * (5-5)/(5-5). Умножим обе части уравнения на(5-5), тогда имеем 2*(5-5) + 2*(5-5) = 5*(5-5) Отсюда получим 0 + 0 = 0. Это доказательство похоже на предыдущее, но лихо закрученное. Здесь также нельзя делить на ноль.

А вот ещё более сложное «доказательство». Докажем что 2+2=5 и 2 * 2 = 5, тоже равно 5. То есть 4=5 . Запишем сначала очевидное равенство 25 - 45 = 16 - 36 . Прибавим (9/2)^2 к обеим частям 25 - 45 + (9/2)^2 = 16 - 36 + (9/2)^2. Или 5^2 - (2 * 5 * 9)/2 + (9/2)^2 = 4^2 - (2 * 4 * 9)/2 + (9/2)^2. Отсюда(5-9/2)^2 = (4-9/2)^2. Обе части положительны, можно извлечь квадратный корень. 5 - 9/2 = 4 - 9/2. Теперь прибавим 9/2 к обеим частям уравнения: 5 = 4 что и требовалось доказать. Итак, 2*2 = 5 и 2+2=5. Где здесь ошибка в доказательстве?

0,0(0 оценок)
Ответ:
nikola58
nikola58
27.08.2022 17:24
Якак раз это делаю сейчас так народные сказки 3 поросёнка волк поступил несправедливо он разрушил домики поросят и хотел их съесть, а он мог попросить у них поесть, а не разрушать их дома. волк и 7 козлят волк притворился мамой козлят и знал что они ему откроют, он знал что ими можно насытиться. они маленькие и нельзя было из кушать. он мог попросить у мамы козы поесть. золушка мачеха не пустила золушку на , своих дочерей пустил, а золушку нет. мачеха заставляла золушку работать, а сама не работала и её дочери тоже не работали ещё 2. сейчас подумаем теремок медведь поступил плохо. он знал что такой большой как он раздавить теремок и еще он не подумал о том, что может раздавить жителей теремка. заюшкина избушка лиса построила себе ледяной дом, зная что когда придёт весна он настаёт. она выгнала зайчика из его дома и жила там пока её петух не выгнал
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота