Умаши и даши были два одинаковых прямоугольника. каждая разрезала свой прямоугольник на два прямоугольника, при этом у маши получились прямоугольники с периметрами 20 см и 30 см, а у даши – прямоугольники с периметрами 29 см и 35 см. чему равна площадь первоначального прямоугольника (в см2)?
ответ:
12 и 19
пошаговое объяснение:
если ира стерла по 3 цифры, оставив только значение 1, то итоговые числа были 4-х значными. мы знаем, что последняя цифра 8. также мы знаем, что 2 возведем в куб и получим 8, получаем, что одно число заканчивается на 2. число возводимое в куб - 12. если мы будем возводить 22, то число будет уже 5 разрядным. аналогично про 9. чтобы в кубе получилось число, оканчивающиеся на 9, то это что-то на 9 и оканчивается, поэтому число, которое возводили - 19. если 29 и тд, то это уже больше, чем 4 разряда.
Изучая математику,мы проходим отношения чисел и величин.Одно число может быть меньше или больше другого,но для сравнения этого бывает недостаточно.Для решения практических задач нам необходимо знать,во сколько раз или на сколько одно число больше или меньше другого.
На сколько единиц одно число больше или меньше другого -это разностное сравнение.Для разносного сравнения необходимо из большего числа вычесть меньшее.
Во сколько раз одно число больше или меньше другого -это кратное сравнение.Для кратного сравнения необходимо большее число разделить на меньшее.
Пример:
На сколько 6-ть больше 3-х?Вычисляем: 6-3=3 ,получается 6-ть больше 3-х на 3 единицы.Это разностное сравнение.
Во сколько раз 6-ть больше 3-х?Вычисляем: 6:3=2 ,получается 6-ть больше 3-х в два раза.Это кратное сравнение .