В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Танзила44
Танзила44
29.05.2020 17:52 •  Математика

Уменьшите число z на 15% этого числа.

Показать ответ
Ответ:
VortexYT
VortexYT
22.05.2022 06:07

ответ

Пошаговое объяснение:

Второй раздел по теории вероятностей посвящён случайным величинам, которые незримо сопровождали нас буквально в каждой статье по теме. И настал момент чётко сформулировать, что же это такое:

Случайной называют величину, которая в результате испытания примет одно и только одно числовое значение, зависящее от случайных факторов и заранее непредсказуемое.

Случайные величины, как правило, обозначают через  *, а их значения – соответствующими маленькими буквами с подстрочными индексами, например, .

* Иногда используют , а также греческие буквы

Пример встретился нам на первом же уроке по теории вероятностей, где мы фактически рассмотрели следующую случайную величину:

– количество очков, которое выпадет после броска игрального кубика.

В результате данного испытания выпадет одна и только грань, какая именно – не предсказать (фокусы не рассматриваем); при этом случайная величина  может принять одно из следующий значений:

.

Пример из статьи о Статистическом определении вероятности:

– количество мальчиков среди 10 новорождённых.

Совершенно понятно, что это количество заранее не известно, и в очередном десятке родившихся детей может оказаться:

, либо  мальчиков – один и только один из перечисленных вариантов.

И, дабы соблюсти форму, немного физкультуры:

–  дальность прыжка в длину (в некоторых единицах).

Её не в состоянии предугадать даже мастер спорта :)

Тем не менее, ваши гипотезы?

Коль скоро речь идёт о множестве действительных чисел, то случайная величина  может принять несчётно много значений из некоторого числового промежутка. И в этом состоит её принципиальное отличие от предыдущих примеров.

Таким образом, случайные величины целесообразно разделить на 2 большие группы:

1) Дискретная (прерывная) случайная величина – принимает отдельно взятые, изолированные значения. Количество этих значений конечно либо бесконечно, но счётно.

…нарисовались непонятные термины повторяем основы алгебры!

2) Непрерывная случайная величина – принимает все числовые значения из некоторого конечного или бесконечного промежутка.

Примечание: в учебной литературе популярны аббревиатуры ДСВ и НСВ

Сначала разберём дискретную случайную величину, затем – непрерывную.

Поехали:

0,0(0 оценок)
Ответ:
jiohjb
jiohjb
18.09.2020 23:04
Староста выбирается классным коллективом или в случае

необходимости назначается классным руководителем

Староста:

классному руководителю в организации жизни классного коллектива;

учителям, работающим в классе, в обеспечении учебного процесса: заботиться о журнале, санитарном состоянии кабинета, подготовленности кабинета к уроку;

является связным между классным коллективом и всеми, органами ученического самоуправления;

обеспечивает вместе с классным руководителем участие представителей класса в совете дела при организации общешкольных дел;

принимать участие в совещаниях совета школы один раз в неделю, в том числе в итоговом совещании в конце каждой четверти;

обеспечивать наличие классного журнала на уроке и сдачу его только в учебную часть или дежурному администратору по окончании уроков;

оказывать необходимую учителю, ведущему урок, и классному руководителю в работе;

в конце четверти отчитаться перед одноклассниками о своей работе классному руководителю в организации дел в классе;

обеспечивать участие в советах дел представителей класса и участие классного коллектива в общешкольных делах;

заботиться о товарищах, пропустивших занятия по болезни.

Староста ОТВЕЧАЕТ:

1) за сохранность классного журнала;

2) за передачу информации, которая дается на совете школы, класному руководителю и одноклассникам;

3) за участие представителей класса в советах дел, за дежурство класса по школе.

Староста ИМЕЕТ ПРАВО:

1) защищать интересы классного коллектива и отдельных учеников класса перед руководством школы, в совете школы;

2) обращаться за разрешением возникающих вопросов к классному руководителю, представителям администрации школы;

3) давать поручения одноклассникам по организации дел класса , а также по участию класса в общих делах;

4) требовать проведения классного собрания для разрешения возникающих вопросов; обращаться к классному руководителю и коллективу класса с о поощрении одноклассниковза хорошую работу, за ему.

ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ у старосты:

1) план внеурочных дел класса на четверть, составленный коллективом класса совместно с классным руководителем;

2) график дежурства по школе;

3) 2 рабочие тетради (по посещаемости, по успеваемости);

4) листок-рапортичка по итогам работы за четверть.

Руководство школы организует смотр работы старших дежурных. Итоги смотра деятельности старших дежурных подводятся в конце каждой четверти и в конце учебного года.

Распределение обязанностей:

1)Староста

2)Заместитель старосты

3)Редколлегия

4)Учебный сектор

5)Досуговый сектор

6)ответственный за журнал

7)ответственный за дежурство

8)ответственный за посещаемость

9)ответственный за сменную обувь

10)ответственный за растения в классе

11)ответственный за питание в столовой

классного руководителя

13)Библиотекарь
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота